Дидактическая игра «Один-много» (2 фото)
татьяна федотова
Дидактическая игра «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Образование существительных во множественном числе.
Задачи:
-Учить образовывать существительные множественного числа
-Закрепить названия овощей, фруктов, игрушек, посуды, животных, одежду, насекомых, цветы. и т. д.
-Автоматизировать поставленные звуки.
-Развивать лексико-грамматические категории.
-Воспитывать работу в коллективе.
Публикация «Дидактическая игра „Один-много“» размещена в разделах
Оборудование: Карты на каждого ребёнка (один круг, три круга).
Картинки с изображением овощей, фруктов. и т д (картинки по лексическим темам)
Ход игры.
Детям раздаются большие карты с изображением одного фрукта и предлагается найти много фруктов. Дети находят и называют яблоко-яблоки, груша-груши, слива-сливы. и т. д. или одно яблоко много яблок, одна груша много груш.
Данную игру можно использовать как на фронтальных занятиях так и на подгрупповых и индивидуальных.
Эту игру могут использовать воспитатели,логопеды, родители.
Желаю успеха.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.