Получи документы

Дидактическая игра «Отгадай, кто ты?»

Маретта Быстрова
Дидактическая игра «Отгадай, кто ты?»

Отгадай, кто ты?

В дошкольном возрасте увеличивается потребность ребенка в знаниях, в построении связанной картины мира.

Существует два типа связности : научный и мифологический.

Ранняя перезагрузка ребенка теоретическими схемами, построениями, которые являются сутью науки, очень вредна для его психического здоровья. Таким образом, значительное место должно уделяться мифологическим связям, т. е. сказкам.

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Отгадай, кто ты?».

Публикация «Дидактическая игра „Отгадай, кто ты?“» размещена в разделах

Эту игру я использую, как индивидуальную работу с детьми.

С помощью этой игры мы закрепляем пройденный материал.

Цели:

1. Обогатить словарный запас ребенка.

2. Помочь в развитии логического мышления, речи, расширить знания и фантазию.

Хочется надеется, что данная игра подарит детям новую, интересную для них информацию, а ведь известно, что тот, кто владеет знаниями, владеет миром.

Это четыре козырька с прозрачными карманами.

В карманчик кладется карточка с персонажем сказки. Ребенок не видит кто он, но видит кто его оппоненты. Дети садятся напротив друг друга и не подсказывают.

С помощью мнемотаблицы ребенок задает вопросы, а другие отвечают.

По ответам детей, ребенок догадывается кто он и из какой сказки.

(Демонстрация игры)

По моим наблюдениям, эта игра способствует более эффективному закреплению у детей математических представлений, экологических знаний, экономических представлений и пр.

Доказано, что применение сказок оказывает положительное влияние на более прочное и быстрое усвоение знаний и использование их при решении проблемных ситуаций. У детей повышается интерес к обучению, возрастает их активность, желание познавать.

Ребенок должен получить в результате занятий ощущение силы своего интеллекта, представление об упорядоченности и разумности окружающего мира. Наш долг им в этом помочь.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_1m5rf.pptx | 1299,7 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто на чем ездит?»Дидактическая игра «Кто на чем ездит?» "Кто на чем ездит?"Цель:Учить детей группировать транспорт; соотносить транспорт в соответствии с профессией. Закреплять знания детей о.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам "Домашние и дикие животные", чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД Цели игры: познакомить детей с правилами поведения на улице и на проезжей части (как правильно переходить дорогу и т. д., видами транспорта,.

Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так»Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в старшей группе «Отгадай загадки звукаря» Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуре речи в старшей группе Тема: Отгадай загадки звукаря Цель: способствовать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Отгадай, кто ты?»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 12:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД