Юлия Федосеева
Дидактическая игра по формированию основ информационной безопасности в сети интернет у дошкольников «Сделай плакат»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель дидактической игры: раскрытие источника угроз, которые несёт всемирная сеть.
Дидактические задачи:
-повысить уровень осведомленности воспитанников об основных опасностях при работе с компьютером;
-способствовать развитию познавательной активности;
- воспитать грамотного и ответственного пользователя сети Интернет.
Описание:
Публикация «Дидактическая игра по формированию основ информационной безопасности в сети интернет у дошкольников „Сделай плакат“» размещена в разделах
- Безопасность в сети интернет для дошкольников
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Стенгазеты
- Темочки
Данная дидактическая игра направлена, на формирование основ информационной безопасности в сети интернет, предназначена для детей старшего дошкольного возраста и представляет собой прямоугольный формат плаката – А-1 (59,4 Х 84,1) с заголовком «Безопасный интернет» и картинкой по центру «Всемирная сеть интернета». Игра снабжена набором из семи учебных буклетов выполненных на бумаге (основные опасности при работе с компьютером).
Ход игры:
Дети с воспитателем садятся вокруг стола в середине, которого расположен будущий плакат под названием «Безопасный интернет, буклеты по теме, клей, кисточки для клея.
Воспитатель предлагает выбрать ведущего. Ведущий читает считалочку:
Раз-два, раз-два -
Защитим свои права!
Раз – два, раз-два-
Безопасность соблюдаем!
Раз – два, раз-два-
Правила все выполняем!
По окончании слов, тот, на ком заканчивается считалочка берёт правило, озвучивает его и при помощи клея приклеивает его на будущий плакат, а воспитатель зачитывает стихи об основных правилах безопасного пользования интернетом.
Игра продолжается до тех пор, пока все буклеты с правилами не будут размещены на плакате.
В ходе дидактической игры был создан плакат, который воспринимается воспитанниками, как сведённое в чёткую визуальную формулу сообщение, предназначенное для выводов и конкретных действий.