Ольга Антонова
Дидактическая игра по ФЭМП для старших дошкольников «Пицца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры
- закрепление знаний детей о частях целого, их названиях, развитие умения сравнивать части целого между собой и находить необходимые части.
В начале учебного года мы с ребятами подготовительной группы столкнулись с трудностью. Перед нами стояла задача - научиться выделять части целого (одна вторая, одна четвертая, одна восьмая) и сравнивать их между собой. С первой задачей мы справились отлично, делили круг на части с помощью ножниц на две, четыре и восемь частей и запоминали их названия, но вот сравнивать у нас никак не получалось, всё казалось, что одна восьмая больше одной второй, ведь цифра то больше. Что же делать? Решение оказалось достаточно простым, нужно было просто приготовить пиццу и поиграть в кафе. Сама пицца вызвала у детей полный восторг! Они использовали её и в сюжетно-ролевых играх и просто раскладывали её кусочки на столе.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП для старших дошкольников „Пицца“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пицца
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
Создание игры.
1. Я распечатала три пиццы, одну пиццу я разрезала на две части, другую на четыре, а следующую на восемь частей. Затем я заламинировала эти части и снова вырезала, таким образом я обезопасила наши пиццы от воздействия воды или расслаивания.
2. Для каждой пиццы я распечатала коробочку и прикрепила кусочки пиццы с помощью липучек.
3. Затем я распечатала и заламинировала тарелочки,на которых было написано какие кусочки нужно в них положить - одну восьмую или две четвёртых и т. д. Конечно же, перед игрой мы с детьми познакомились с записью частей пиццы.
С помощью данной игры мы закрепили названия частей целого, научились сравнивать их между собой и даже выбирать необходимое количество частей (не только одну четвёртую, но и две четвёртых и т. д)
А самое главное - дети были в полном восторге от игры!