Наталия Никитина
Дидактическая игра «Назови примету» по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
идактическая игра по познавательному развитию, направление "Экологическое воспитание" «Назови примету» старший возраст
Цель:
Закрепить у детей знания народных примет.
Задачи:
Учить детей прогнозировать погоду, используя наблюдения за приспособлением животных и растений к изменяющимся условиям окружающей среды.
Публикация «Дидактическая игра „Назови примету“ по познавательному развитию, направление „Экологическое воспитание“ для старшего возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Закрепление знаний народных примет, пословиц и поговорок о сезонных изменениях в природе.
Развивать память, мышление.
Приобщение детей к истокам народной культуры, народному опыту.
Показать взаимосвязь живой и неживой природы.
Закрепление навыков чтения.
Материал:
Карточки двух видов:
Одни- с изображением животных или растений; и описание приметы, пословицы или поговорки
Другие-на карточке написано только начало приметы, пословицы или поговорки
Ход игры
1. вариант
Воспитатель показывает карточку с изображением приметы.
Дети называют примету и обосновывают свой ответ.
2. вариант-усложнение игры
Воспитатель показывает карточку и называет начало приметы, пословицы или поговорки.
Дети должны продолжить примету, пословицу или поговорку.
3. вариант
Воспитатель показывает карточку, а дети читают начало приметы, пословицы или поговорки и самостоятельно заканчивают предложение.