Сиваева Людмила
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 4–5 лет «Чего не хватает на рисунке?»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте определенную роль играет ознакомление детей со свойствами предметов с помощью сенсорного развития, которое включает в себя развитие их восприятия и формирование представлений о внешних свойствах и строении предметов: их форме, цвете, величине.
Представляю вашему вниманию дидактическую игру по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста, в которую можно играть как в детском саду, так и дома родителям с детьми.
Публикация «Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 4–5 лет „Чего не хватает на рисунке?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
Цель дидактической игры: способствовать успешному освоению сенсорного развития детей 4 – 5 лет.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (зеленый, красный, желтый, синий).
2. Развитие мелкой моторики рук.
3. Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
4. Учить подбирать ладошки по цвету к определенной картинке.
Описание пособия: Пособие состоит из картинок (заготовок) с недостающими элементами (ствол дерева без листьев, солнышко без лучиков, цветок без лепестков, кораблик без морских волн, вырезанные из цветной бумаги и заламинированные «ладошки» (зеленые, желтые, красные, синие).
Ход игры: Взрослый дает ребенку картинку (заготовку) с недостающими элементами и предлагает на выбор ладошки разных цветов. Дети «возвращают» недостающие элементы картинкам, выбирая ладошки нужного цвета.