Наталья Меньшикова
Дидактическая игра «Половинки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Половинки»
Для детей раннего возраста
Игровая задача: Развивать умения группировать предметы по сенсорным признакам (цвет, форма, величина, картинка). Расширять внимание, зрительное восприятие, память, мышление.
Материал, оборудование: демонстрационный разрезной материал, игровые поля
Содержание:
Вариант № 1
Публикация «Дидактическая игра „Половинки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Взрослый вводит ребенка в игровую ситуацию: герои сказок потерялись, их надо найти и поставить на свои места. Ребенку предлагается помочь найти нужную пару путем прикладывания деталей на готовую картинку.
Вариант № 2
Ребенку предлагается выложить из частей целое и соотнести с геометрической фигурой.
Вариант № 3
Ребенку предлагается выбрать героя на картинке и соотнести с цветом.
Методические рекомендации
- Проводите игру на гладкой поверхности в условиях, не ограничивающих движения ребенка.
-Разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две карточки вместе – они должны плотно соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары самостоятельно.
- Похвалите малыша, если он справился с заданием. Помогите ему, если задание вызвало затруднение, не высказывая негативной оценки.
- Продолжительность игры зависит от интереса ребенка (5 – 15 минут)