Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Помоги гномику разложить сокровища по вагончикам»

людмила суздальцева
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Помоги гномику разложить сокровища по вагончикам»

Осознанное, целенаправленное восприятие цвета не является врождённым качеством. Только взрослые могут помочь детям увидеть мир красок, уловить всё разнообразие цветовых тонов и сформировать устойчивый зрительный образ цвета.

Поэтому мы, воспитатели, должны создать условия для развития цветового восприятия. Вот я и решила сделать такую игру для своих деток.

Задачи: учить различать и называть основные цвета и два дополнительных (оранжевый и розовый) путём сравнения их друг с другом. Развивать мелкую моторику.

Материал: плотная ткань для основы, пластиковые папки для паровоза и вагончиков, прозрачный капрон для карманов, трафареты вагончиков, яркий мешочек для сокровищ, сокровища (любые некрупные предметы чистых цветов, у меня – резинки для волос двух размеров, пластмассовые кольца для рукоделия, картинка Гномика, липкая лента, большая пуговица.

Вырезала по трафаретам вагончики, в окно паровозика вставила заламинированную картинку Гномика, пристрочила их на ткань, пришила кармашки, липкую ленту, большую пуговицу. Повесила мешочек с сокровищами. Липкой лентой прикрепила к боковой стороне стола. Готово!

Дети с удовольствием достают сокровища из мешочка, раскладывают по вагончикам, снова складывают в мешочек. Им нравится сам процесс перекладывания. Если кладут не туда,осторожно поправляю: «Ой, а это колечко не в свой вагончик попало, ну-ка, где его вагончик? Этот вагончик такой же, как колечко? Да, это зелёный вагончик и колечко зелёное».

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Помоги гномику разложить сокровища по вагончикам»

Гномик просит помочь разложить сокровища по вагончикам.

Помогаем Гномику.

Гномик говорит «спасибо, Маргарита!».

Сокровища из мешочка.

Публикации по теме:

«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра«Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра «Помоги подобрать Маше и Мише костюм». Дидактическая игра. Автор: Демина Екатерина Александровна Описание: игра сделана своими руками.

Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Помоги рыбкам»Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Помоги рыбкам» Дидактическая игра предназначена для детей от 5-ти лет Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло»Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло» Цель дидактической игры: Развитие у детей младшего дошкольного возраста произвольного внимания, сенсорного восприятия, образного мышления.

«Помоги пчёлке построить дом». Дидактическая игра по разделу программы «Обучение грамоте» Тема: "Помоги пчёлке построить дом" Цель: определить первый звук. Ход игры. Воспитатель предлагает детям пройти на цветочную полянку, на.

Дидактическая игра «Помоги ежонку»Дидактическая игра «Помоги ежонку» Цель:Различение и понимание цвета, закрепление знаний детей о том, какого цвета бывают съедобные фрукты и грибы. Оборудование:Картинка ежа,.

Дидактическая игра «Помоги пчёлке построить дом»Дидактическая игра «Помоги пчёлке построить дом» Делаем из картона шестиугольные формы в виде сот, на каждую соту вставляем картинку в зависимости от цели игры. Для дидактической цели.

Игра-путешествие «Сокровища огненного льва» Назаренко Е. Ю., воспитатель МБДОУ №43, г. Армавир. «СОКРОВИЩА ОГНЕННОГО ЛЬВА» ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Программное содержание: • Развить гибкое.

Дидактическая игра «Помоги Джери»Дидактическая игра «Помоги Джери» Цель: Знание числового ряда,умение расставить цифры по порядку, Формировать умения обнаруживать нарушения впорядке следования предметов.

Развивающая игра для детей «Найди сокровища»Развивающая игра для детей «Найди сокровища» Цель: Развитие воображения и мелкой моторики у детей раннего возраста. Оборудование: кошельки, портмоне, мешочки. бусины и всевозможные.

Занятие по ФЭМП «Помоги клоуну Клёпе найти сокровища» (Геометрические фигуры: «треугольник» и «квадрат») Цель: 1. Закрепить знание геометрических фигур «треугольник» и «квадрат». 2. Развивать.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Дом, предметы быта
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Помоги гномику разложить сокровища по вагончикам»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 10:12
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Дидактическое пособие
Дидактическое пособие "Укрась дерево". Цель: закреплять знание времен года. Задчи: продолжать изучение геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник,...
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...