Наташа Романова
Дидактическая игра с использованием ИКТ (смарт-доска) для второй младшей группы «Помоги Сказочнику»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Помоги сказочнику»
с использованием ИКТ
Задачи:
1. Вспомнить с детьми все сказки, с которыми их знакомили ранее;
2. Закрепить знания детей о русских народных сказках, о сюжете сказок, о героях;
3. Развивать речь, мышление, память, воображение;
4. Формировать умение быстро и правильно отвечать на заданные вопросы;
Публикация «Дидактическая игра с использованием ИКТ (смарт-доска) для второй младшей группы „Помоги Сказочнику“» размещена в разделах
Методика руководства:
1. Воспитатель задает детям вопросы о том, какие сказки они знают, как часто им читают сказки, какие нравятся им больше всего;
2. Воспитатель предлагает детям помочь Сказочнику навести порядок в ларце со сказками.
3. Воспитатель проводит дидактическую игру, задавая детям вопросы голосом сказочника, дети дают ответы, после чего воспитатель нажимает на правильные ответ и хвалит детей – снова голосом сказочника;
4. После завершения игры Сказочник благодарит детей и обещает им принести из страны сказок какую-нибудь интересную волшебную историю.
5. Воспитатель анализирует с детьми игру:
- В какую игру вы играли?
- Кто просил вас о помощи?
- Смогли ли вы помочь Сказочнику?
- Какие сказки вы отгадывали?
- Вам понравилось?
- Какое задание Сказочника понравилось вам больше всего?