Папки-передвижки

Дидактическая игра «Шарики»

Анастасия Аникина
Дидактическая игра «Шарики»

Дидактическая игра «Шарики»

Аникина Анастасия Александровна

Цель: Развитие зрительного восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики.

Материалы: 18 воздушных шариков (3 красных, 3 синих, 3 зелёных, 3 жёлтых, 3 голубых, 3 фиолетовых). Из них каждые 2 шарика разного цвета наполнены одинаковым содержимым (2 шарика наполнены макаронами, 2 шарика – гречкой, 2 шарика – рисом, 2 шарика – горохом, 2 шарика – манкой, 2 шарика – камешками, 2 шарика – крупными пуговицами, 2 шарика – мелкими пуговицами, 2 шарика – фасолью). Воронка. Несколько пустых шариков. Бросовый материал (крупа, макароны, камешки, пуговицы и другое). Ленточки таких же цветов, но разные по ширине и длине.

Публикация «Дидактическая игра „Шарики“» размещена в разделах

Ход игры:

1 вариант "Найди одинаковые шарики по цвету"

Задача: закреплять название цветов.

- Посмотрите, здесь воздушные шарики! Они разного цвета. Найди одинаковые шарики и назови их цвет

Дети рассматривают шарики, объединяют их в группы по цвету и называют цвет.

2 вариант "Подбери ленточки к шарикам"

Задача: закреплять название цветов; развивать мелкую моторику.

- Посмотрите на шарики. Они разного цвета. Подберите к каждому шарику ленточку такого же цвета, подвяжите её. Назовите цвет шарика и ленточки.

3 вариант "Подбери ленточки к шарикам"

Задача: закреплять умение сравнивать ленточки по длине, по ширине.

- Рассмотри красные (синие, жёлтые) ленточки. Чем они отличаются? (длиной). Найди самую длинную (самую короткую) красную (синюю, жёлтую) ленточку и завяжи ей 1 красный (синий, жёлтый) шарик.

или

- Рассмотри зелёные (фиолетовые, голубые) ленточки. Чем они отличаются? (шириной). Найди самую широкую (самую узкую) зелёную (фиолетовую, голубую) ленточку и завяжи ей 1 зелёный (фиолетовый, голубой) шарик.

(Красные, синие, жёлтые ленточки отличаются по длине; зелёные, фиолетовые, голубые ленточки отличаются по ширине).

4 вариант "Найди пару к шарику"

Задача: развивать тактильные ощущения.

- Прошу разложить все шарики. Среди них есть шарики с одинаковым содержимым внутри. Возьмите один шарик. Хорошо его потрогайте. Как вы думаете, чем он наполнен? Найдите пару к нему с таким же содержимым.

5 вариант "Наполни шарики"

Задача: развивать мелкую моторику.

- Возьми пустой воздушный шарик и воронку. Какого он цвета? Чем бы ты хотел наполнить свой шарик? Заполни шарик. Завяжи его ленточкой. Какого цвета ленточка?

Публикации по теме:

Доска тактильных ощущенийДоска тактильных ощущений Предлагаю вашему вниманию пособие "Доска тактильных ощущений. " Ни для кого не секрет,что тактильные ощущения это одна из форм общения ребёнка.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. «Открути-закрути, открой-закрой»Дидактическая игра на развитие мелкой моторики. «Открути-закрути, открой-закрой» Дидактическая игра: "Открути-закрути". Собрали несколько крышек от пластиковых бутылок вместе с горлышками (их нужно отрезать от бутылок.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик»Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» идактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Веселый кубик» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.

Дидактическая игрушка для развития мелкой моторики, сенсорики, координации и тактильных ощущений «Крокодил»Дидактическая игрушка для развития мелкой моторики, сенсорики, координации и тактильных ощущений «Крокодил» Мною была изготовлена дидактическая игрушка «крокодил» для детей своими руками. Дидактическая игрушка «крокодил»– это комплексная развивающая.

Дидактическое пособие для развития тактильных ощущенийДидактическое пособие для развития тактильных ощущений Добрый вечер уважаемые коллеги!Хочу представит вашему вниманию дидактическое пособие на тактильность. С первых шагов ребенок познает мир.

Игра для развития зрительного восприятия «Мой волшебный шар»Игра для развития зрительного восприятия «Мой волшебный шар» Возраст: Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие зрительного восприятия, через распознавание силуэтного изображения букв.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики «Животные жарких стран» Задачи: Образовательные: Учить узнавать предметы в цветном, контурном, силуэтном изображении, соотносить предметы с их силуэтным изображением;.

Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения»Консультация для родителей «Игры для развития мелкой моторики рук и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения» Консультация для родителей "Игры для развития мелкой моторики рук и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения"I часть. Теоретическая.

Рабочая программа «Развитие сенсорного восприятия на основе тактильных анализаторов у детей с ОВЗ» ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Тип программы: программа для детей с ограниченными возможностями (сложной структурой дефекта, проживающих в учреждении.

«Волшебные деревья» для развития тактильных ощущений«Волшебные деревья» для развития тактильных ощущений Здравствуйте, уважаемые маамовцы! К новому учебному году мы с детьми полготовительной группы приготовили волшебные деревья - дидактическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Шарики»
Опубликовано: 24 января 2016 в 20:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД