Елена Акулинина
Дидактическая игра «Сортируй отходы правильно» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Взаимоотношение человека с природой актуальный вопрос современности.
Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами населения земли.
Неблагополучное экологическое состояние планеты, о котором в настоящее время знают все – это результат нерационального природопользования, результат деятельности людей, которых не беспокоит проблема сохранения природных ресурсов, результат потребления богатств земли, для получения максимальной прибыли и удовлетворения потребностей ныне живущего поколения.
Публикация «Дидактическая игра „Сортируй отходы правильно“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2021
Человек – не собственник природы, а член природного сообщества, поэтому экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете.
Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой. Именно в это время формируются экологические представления об объектах и явлениях природы, являющиеся основой систематических знаний о природной среде и бережном к ней отношении. Но эти представления не формируются на пустом месте. Нужны живые хорошие примеры перед глазами детей. Каждое слово взрослого, каждый жест, не говоря уже о поступках, могут служить для ребенка примером для подражания.
Я решила создать наглядный материал для детей
Дидактическая игра «Сортируй отходы правильно» для детей от 4-5 лет
Цель: научить детей сортировать мусор в соответствии с правилами.
Задачи:
1. Игра знакомит детей с понятиями “ сортировка мусорных отходов”.
2. Дать детям представления о вторичной переработке мусора;
3. Развивает умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены
4. Развивает память, внимание, наблюдательность, логическое мышление мелкую моторику.
5. Воспитывать любовь к окружающему миру и бережное отношение к природе.
Предполагаемый результат: Благодаря игре, ребенок научится понимать, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; научится сортировать мусор из разного материала и будет применять полученные знания и умения в повседневной жизни.
Правила игры : На подставке размещены контейнеры для мусора
(для бумаги, стекла, пластика). На столе расположены картинки с
изображением мусора. Дети должны определить материал,
из которого изготовлена ненужная вещь. Затем назвать её и положить в
соответствующий контейнер.