Богданова Лидия Алексеевна
Дидактическая игра по математике «Сосчитай, обведи на ощупь, решай!»
Представляю вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру по математике, которую назвала просто"Сосчитай, обведи на ощупь, решай"
Основание игры-картон,использован материал фетр (серого, красного и желтого) цвета,разноцветные бусики 10 штук. Белые квадратики из ленты - липучки
Публикация «Дидактическая игра по математике „Сосчитай, обведи на ощупь, решай!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2021
В комплекте набор цифр (кружочки из разноцветного фетра, нашитыми на них цифрами от 1 до 10, 20 штук,разного цвета) на обратной стороне наклеена липучка.
Цель игры: Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 10. Закреплять умения отвечать на вопросы: "Сколько?","Который по счету?","На котором месте?". Учить решать простые арифметические примеры и задачи на сложение и вычитание. Развивать зрительную память, внимание, мелкую и крупную моторику кистей рук.
Предлагаю примерно такие игры :
"Считай по порядку" Ход игры: воспитатель говорит: "Вот у девочки Машеньки бусики",- они разного цвета и предлагает их посчитать количественным счетом (дети узнаю сколько у девочки бусинок. Затем дает задание посчитать их по порядку, просит детей запомнить расположение бус. Задает вопросы" Сколько?","Который по счету?", "На котором месте?".
"Живые числа" Ход игры: воспитатель раздает кружочки с цифрами от 1 до 10. Дети свободно ходят по комнате. По сигналу воспитателя - "Числа! Встаньте по порядку,онм становятся в шеренгу называют свою цифру.
Вариант 2 игры "Живые числа" Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, раздает кружочки с цифрами, дает задание :"Обвести пальчиком цифру и назвать ее.