Получи документы

Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки» (2 фото)

Юлия Андреева
Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки»

Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки»

Дидактическая игра "Умные ладошки"

Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, активизация мозолистого тела. Развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости. Развитие пространственной дифференциации, тренировка умения определять схему тела человека, стоящего напротив.

Задачи: развитие зрительного внимания, развитие самоконтроля и планирования.

Публикация «Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости „Умные ладошки“» размещена в разделах

Ход игры: для игры необходимо на листе бумаги обвести ладошки : левую и правую. Обводим ладошки ребенка и взрослого. Также нам необходимы листы цветной бумаги. Для игры можно расположиться на полу или на столе. Игроки располагаются напротив друг друга. У каждого свое поле, в центре - контуры ладошек, а вокруг листы цветной бумаги, которые располагаются идентично. Оба игрока ставят руки на контуры, затем взрослый показывает образец, вначале шагает одной рукой по цветным "островкам". Ребенок должен повторить и двигаться не в зеркальном отражении, а той же рукой, в той же последовательности, по тем же цветным "островкам", только на своем поле. Затем предлагаем комбинацию для другой руки, после усложняем и действуем одновременно двумя руками.

Фото «Умные ладошки»

После, можно предложить роль водящего ребенку, пусть он предложит свои комбинации, а взрослый повторит. Конечно же в эту игру дети могут играть самостоятельно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо. Верх — вниз. Насекомые»Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо. Верх — вниз. Насекомые» Цель: Учить понимать словесные указания в определении правой и левой стороны. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Учить.

Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит»Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит» Дидактическая игра "Кто где сидит". Цель: развитие пространственного представления. Задачи: закреплять названия предметов бемели, формировать.

Дидактическая игра «Умные крышечки»Дидактическая игра «Умные крышечки» В основе игры бумажные карточки с наклееными цветными кругами одинакового диаметра и разноцветные однотонные пластмассовые крышки от пластиковых.

Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействияДидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.

Игры на развитие ориентирования в пространствеИгры на развитие ориентирования в пространстве Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.

Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки»Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки» Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки».Задачи: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук через игровые моменты и массаж рук.

Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Умные ладошки»Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Умные ладошки» Цель игры: Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, ориентировку в пространстве, зрительную память, слуховое восприятие.

Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I»Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I» Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I». Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.

Развитие пространственного словаря у дошкольников во время игрыРазвитие пространственного словаря у дошкольников во время игры Процесс развития пространственного мышления у дошкольников наполнен различными словами, обозначающими положение предмета относительно ребенка.

Дидактическая игра на развитие логического мышления и мелкой моторики «Разноцветные ладошки» для детей от 3 летДидактическая игра на развитие логического мышления и мелкой моторики «Разноцветные ладошки» для детей от 3 лет Развивающая игра «Разноцветные ладошки». Игра с разноцветными карточками-ладошками направлена на развитие логического мышления, внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 23:10
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД