МААМ-картинки

Дидактическая игра в первой младшей группе «Дом, в котором я живу»

Светлана Дорохова
Дидактическая игра в первой младшей группе «Дом, в котором я живу»

Дидактическая игра «Найди свой дом»

Цель: Формировать у воспитанников знания о своем родном городе.

Развивать у детей внимательность, наблюдательность, умение находить свой дом среди нескольких.

Воспитывать интерес к родному городу.

Материал: Фотографии с изображением домов воспитанников.

Ход игры:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы немного поиграть. Но игра эта, не простая, будем учиться играя.

Публикация «Дидактическая игра в первой младшей группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

(Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

- Был, говорят, где-то случай такой,

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг – чудеса:

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуется, смотрят кругом,

Мечутся жители: “Где наш этаж?”

Все перепуталось, все заблудилось!

К счастью, такое, лишь в сказке случилось.

Я рассказала про это нарочно,

Где ты живешь?

Где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?

Воспитатель: - Понравилось, вам стихотворение. О чем оно?

Дети: - О доме.

Воспитатель: — Как называется место, где дома стоят в одну линию?

Дети: - Улица.

Воспитатель: - Какие улицы вы знаете у нас в Инорсе?

Дети: - Ферина, Г. Мушникова, Транспортная и т. д.

Воспитатель: — Дома бывают разные по высоте. Почему?

(Ответы детей.)

Воспитатель: — Как мы скажем про дом, у которого много этажей?

Дети: - Многоэтажный.

Воспитатель: - Для чего в доме нужны окна?

Дети: - Окна нужны для того, чтобы в доме было светло.

Воспитатель: — Для чего в доме нужна дверь? Крыша?

Дети: - Чтобы дождь не намочил.

Дверь, чтоб чужие люди не заходили.

Воспитатель: - Правильно. Теперь я вас всех приглашаю за столы.

(Дети берут стульчики и садятся за столы)

Воспитатель: - Посмотрите на столах лежат фотографии на которых ваши дома. Я предлагаю каждому найти свой дом, показать нам и сказать на какой улице этот дом находится? Приступайте к работе.

(Дети начинают искать фотографии со своим домом, воспитатель наблюдает)

Воспитатель: - Молодцы у каждый нашел свой дом.

Итог игры:

Воспитатель: — О чем мы сегодня говорили, ребята? (Дети отвечают.)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группеДидактическая игра по ПДД в первой младшей группе Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группеДидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в первой младшей группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 26 января 2021 в 10:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД