МААМ-картинки

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Укрась хвост петушку»

Оксана Петрова
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Укрась хвост петушку»

Цель: содействие речевому развитию младших дошкольников.

Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Учить повторять простые предложения.

2. Упражнять в умении различать и называть основные цвета.

3. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрыми и делиться.

Оборудование, материалы:

1. Демонстрационный: игрушка петух, картинка петуха без хвоста.

Публикация «Конспект дидактической игры в первой младшей группе „Укрась хвост петушку“» размещена в разделах

2. Раздаточный: прищепки для хвоста, силуэт петушка из картона, маска петушка.

ХОД:

Педагог: Ребята, к нам в гости пришёл один наш знакомый друг, но он не желает нам показываться пока мы, не отгадаем с вами загадку про него.

Педагог: Вам интересно кто пришёл? (ответы детей).

Педагог: Тогда слушайте загадку внимательно и постарайтесь отгадать.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это …»

Педагог надевает на руку куклу-перчатку петушка с красивым хвостом.

Рассматривает его с детьми.

Педагог: Какого цвета гребешок, бородка? Какую песенку поет петушок? (ответы детей)

Педагог: Ребята наш Петушок пришёл не один, у него есть друг.

Педагог показывает картинку с изображением петуха без хвоста.

Педагог: Что же случилось с петушком? (потерял хвост).

Педагог: А как мы можем помочь петушку? (ответы детей. В случае затруднения детей воспитатель предлагает решение самостоятельно).

Педагог: А может быть подарить ему красивый разноцветный хвост? (Да)

Упражнение с прищепками «Укрась хвост петушка»

Каждому ребенку раздаются силуэт петушка и набор прищепок. Дети самостоятельно прикрепляют разноцветные прищепки. Педагог активизирует в речи детей названия основных цветов. При необходимости помогает детям.

Педагог: Вот так молодцы ребята, а петушок как рад! Послушайте как он громко ку-ка-ре-кает! Лена, а какого цвета прищепка тебе нравится больше всего? А тебе, Алеша?

Вы помогли петушкам, подарили им красивые разноцветные хвосты, теперь петушки будут всегда весёлыми. И у них появится много друзей. А вы хотите поиграть с ними?

Дети самостоятельно играют с получившимися петушками.

Педагог: Предлагает детям отправиться погулять и поиграть.

Игра «Петушок».

Тух-тух-ту-ру-рух!

Ходит по двору петух

Сам со шпорами, хвост с узорами

Во дворе стоит, громче всех кричит!

Петух : Ку-ка-ре-ку!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили» Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа. Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Укрась хвост петушку»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 10:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД