МААМ-картинки

Дидактическая игра «Волшебная мастерская» (1 фото)

Ольга Умярова
Дидактическая игра «Волшебная мастерская»

Дидактическая игра

«Волшебная мастерская»

Цель игры.

Развить мелкую моторику, мышление, воображение, творчество. Закрепление знания букв, цифр, состава числа, геометрических фигур, цвета.

Игровой материал.

Игра состоит из деревянной дощечки, разноцветных кнопок расстояние 2 на 2 сантиметра, цветных резинок, карточек с изображением предметов. (кнопки белого цвета, разделительные.)

Перед началом игры обязательная разминка для пальчиков рук.

Ход игры.

1 вариант. Цвет. Форма.

Публикация «Дидактическая игра „Волшебная мастерская“» размещена в разделах

Цель. Закрепление цвета, названия геометрических фигур.

Ход игры. Воспитатель показывает карточку с геометрической фигурой, ребенок называет фигуру, ее цвет и самостоятельно строит фигуру на дощечке из резинок.

Усложнение ребенок строит фигуру по памяти.

2 вариант. Узкий – широкий.

Цель. Формировать навык сравнения натянутых резинок по ширине.

По образцу самостоятельно построить предмет, узкий, широкий

Усложнение ребенок строит фигуру по памяти.

3 вариант. Ориентировка на плоскости.

Совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Создать самостоятельно картинку по замыслу.

Усложнение ребенок строит фигуру по ориентировкам указанным взрослым.

4 вариант. Внимание.

Цель. Развивать внимательность. Ребенок самостоятельно по схеме создает рисунок, точно соблюдая цвет резинок.

5 вариант. Ориентировка на плоскости.

Цель. Закрепить понятие верхний правый угол, нижний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол, центр.

Ход игры. По просьбе воспитателя в указанном месте на дощечке соединить указанные кнопки резинкой.

6 вариант. Цифры, буквы.

Цель. Закрепить знания цифр. По указанию воспитателя ребенок находит указанную кнопку (по схеме, по пересечению или отсчитывая) Эта кнопка является началом построения определенной цифры, буквы затем выполняются указания воспитателя.

7 вариант «Длиннее, короче»

Цель. Формировать навык сравнения натянутых резинок разной длинны, умение пользоваться сравнительными прилагательными «длиннее», «короче». Развитие мелкой моторики.

Натягивает резинок по образцу или указанию взрослого.

8вариант. Пересчет отсчет.

Цель. Формирование умений и навыков отсчитывания и присчитывания по одному в пределах двадцати.

По указанию взрослого.

9 вариант. Состав числа.

Цель. Формировать представление детей о составе числа.

Создатель. Умярова О. Н.

Дидактическая игра «Волшебная мастерская»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебная Коробочка»Дидактическая игра «Волшебная Коробочка» Жила-была одна коробка конфет. Долго она стояла в магазине на полке, скучала, пока её не купили и не принесли в детский сад. - А вот и я.

Дидактическая игра «Волшебная тучка» для обучения чтению и составлению словДидактическая игра «Волшебная тучка» для обучения чтению и составлению слов Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. И человек стал человеком исключительно потому,.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Волшебная гусеница»Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Волшебная гусеница» Цель: развитие у детей навыка слогов и слов. Задачи: -научить детей составлять из слогов слова; -тренировать детей в чтений слогов и слов;.

Дидактическая игра для малышей «Волшебная коробочка»Дидактическая игра для малышей «Волшебная коробочка» Название дидактической игры: «Волшебная коробочка» Цель игры: Создать условия для укрепления и развитие мелкой моторики, развития аккуратности,.

Дидактическая игра по видам бумаги «Волшебная бумага»Дидактическая игра по видам бумаги «Волшебная бумага» Дидактическая игра «Волшебная бумага» Цель: закреплять представление детей о различных видах бумаги. Вариант № 1. «Подбери похожий» Задача:.

Дидактическая развивающая игра «Волшебная доска»Дидактическая развивающая игра «Волшебная доска» Материалы для изготовления пособия: Щит ДСП, оконные петли, запор-щеколда, запор-крючок, запор-форточный, колёсики разного размера и цвета,.

Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель»Дидактическая игра по развитию речи «Волшебная карусель» У доброго гнома сломалась карусель. Поможем ее собрать. Возьмите лепесток и назовите волшебное слово. Возле каждого лепестка закрепите.

Дидактическая игра «Волшебная книга зимы»Дидактическая игра «Волшебная книга зимы» Назначение: Это игра для детей первой младшей группы. Трансформативна и многофункциональна, поэтому предназначена для развития познавательного,.

Дидактическая игра «Волшебная юбка»Дидактическая игра «Волшебная юбка» Дидактическая игра «Волшебная Юбка» Для эффективной работы с детьми раннего возраста я использую Волшебную Юбку. Она многофункциональна.

Итоговое открытое занятие «Волшебная мастерская»Итоговое открытое занятие «Волшебная мастерская» Тема: Волшебная мастерская Цель: познакомить детей с тряпичной народной куклой. Задачи: Область «Познание» 1. Дать понятие «оберег». 2.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 21:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД