Получи документы

Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»

марина канаева
Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»
▼ Скачать + Заказать документы

Инструкция

формировать представления о достопримечательностях Арбата;

развивать память, внимание, наблюдательность, пространственное мышление;

воспитывать интерес к родному городу.

Возрастная категория; от 5-ти лет.

Материал; картинки с видами достопримечательностей Арбата, лист с замочной

скважиной.

Правила игры:

Играть лучше всего группой от 3-х до 6 человек.

Ведущий прикрывает картинку листом с замочной скважиной и кладет ее перед

игроками.

Публикация «Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата „Замочная скважина“» размещена в разделах

Рассматривать картинку можно только через отверстие,постепенно передвигая верхний

лист с замочной скважиной, но не поднимая его.

Все рассматривают одновременно, но каждый водит лист в течение минуты.

Ведущий предлагает рассказать, что изображено на картинке, остальные исправляют и

дополняют его.

В заключение игры картинка открывается и ведущий объявляет победителя, который

рассказал более подробно и правильно. Он и сменяет ведущего.

Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой.

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.

Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей»Дидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру. Я увлекаюсь вязанием крючком и поэтому очень часто использую этот навык.

Дидактическая игра для формирования временных представлений у детей 5–7 лет «Круглый год» Данное пособие продемонстрирует детям такие промежутки времени как сезоны, месяца года и их взаимосвязь. Эта деятельность создаст благоприятные.

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Игра «Брейн-ринг» по формированию пространственных представлений для детей 6–7 лет .

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Малыши-карандаши» Цель игры: 1. Формировать умение сравнивать предметы по длине, располагать их в порядке уменьшения и увеличения длины. 2. Учить детей производить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 21:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»» (включая файлы) размещена пользователем марина канаева (УИ 863221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД