МААМ-картинки

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»

Елена Головина
Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра на закрепление математических представлений

«Кто в домике живет»

Цель:

- Повторение и закрепление с детьми названия геометрических фигур.

- Формировать умение распознавать фигуру, находить ей место по предложенному образцу.

- Развивать логическое мышление.

Публикация «Дидактическая игра на закрепление математических представлений „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Ход игры:

Детям раздаются домики. Воспитатель говорит, «Что в домиках живут геометрические фигуры». И спрашивает у детей, «Какие геометрические фигуры они видят в домиках. Дети отвечают (овал, круг, квадрат, треугольник и т. д.)

Воспитатель говорит, что налетел сильный ветер и все фигуры перепутались и разлетелись, нужно фигуры собрать и вернуть в домики.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений

«Кто в домике живет»

Цель:

- Повторение и закрепление с детьми названия геометрических фигур.

- Формировать умение распознавать фигуру, находить ей место по предложенному образцу.

- Развивать логическое мышление.

Ход игры:

Детям раздаются домики. Воспитатель говорит, «Что в домиках живут геометрические фигуры». И спрашивает у детей, «Какие геометрические фигуры они видят в домиках. Дети отвечают (овал, круг, квадрат, треугольник и т. д.)

Воспитатель говорит, что налетел сильный ветер и все фигуры перепутались и разлетелись, нужно фигуры собрать и вернуть в домики.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой.

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей»Дидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру. Я увлекаюсь вязанием крючком и поэтому очень часто использую этот навык.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Малыши-карандаши» Цель игры: 1. Формировать умение сравнивать предметы по длине, располагать их в порядке уменьшения и увеличения длины. 2. Учить детей производить.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 20:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Головина (УИ 991963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД