Елена Головина
Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на закрепление математических представлений
«Кто в домике живет»
Цель:
- Повторение и закрепление с детьми названия геометрических фигур.
- Формировать умение распознавать фигуру, находить ей место по предложенному образцу.
- Развивать логическое мышление.
Публикация «Дидактическая игра на закрепление математических представлений „Кто в домике живет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход игры:
Детям раздаются домики. Воспитатель говорит, «Что в домиках живут геометрические фигуры». И спрашивает у детей, «Какие геометрические фигуры они видят в домиках?». Дети отвечают (овал, круг, квадрат, треугольник и т. д.)
Воспитатель говорит, что налетел сильный ветер и все фигуры перепутались и разлетелись, нужно фигуры собрать и вернуть в домики.
Дидактическая игра на закрепление математических представлений
«Кто в домике живет»
Цель:
- Повторение и закрепление с детьми названия геометрических фигур.
- Формировать умение распознавать фигуру, находить ей место по предложенному образцу.
- Развивать логическое мышление.
Ход игры:
Детям раздаются домики. Воспитатель говорит, «Что в домиках живут геометрические фигуры». И спрашивает у детей, «Какие геометрические фигуры они видят в домиках?». Дети отвечают (овал, круг, квадрат, треугольник и т. д.)
Воспитатель говорит, что налетел сильный ветер и все фигуры перепутались и разлетелись, нужно фигуры собрать и вернуть в домики.