Валентина Корнеева
Дидактическая игра «Земля, воздух, вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (для детей старшей и подготовительной группы)
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по образовательной области «Речевое развитие» «Познавательное развитие» (для детей старшей и подготовительной группы)
Публикация «Дидактическая игра „Земля, воздух, вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Воздух. Свойства воздуха
- Дидактические игры
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Игра развивающая Воздух, земля, вода настольно- печатный дидактический материал Игра развивающая " Воздух, земля, вода " настольно- печатный дидактический материал знакомство с растительным и животным миром, экологические цепочки, игра в группах и индивидуально, комплект: папка, 12 карт Перед вами игра для детей старшего дошкольного возраста, при помощи которой дети познакомятся со средой обитания растений и животных, получат знания по экологии, научатся понимать взаимосвязь различных объектов природы. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится три карты (земля, воздух, вода) и 66 карт с картинками. В наборе: 3 карты, 66 карточек, инструкция на упаковке. Знакомство с растительным и животным миром. Развитие речи. Знакомство со средой обитания животных и растений. Цель: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
Дидактический материал : картинки и карточки
Методика проведения:
Вариант 1. Дети берут карточки по желанию (земля, воздухе т. е, небо, вода (водоем, располагают на столе выбирают карточки (растения, животные, насекомые)располагающие на столе, и выбирают, что относится к воздуху, что к воде, и что связано землей.
Выигрывает тот кто первый заполнил свое игровое поле вокруг карточки, и правильно расположил. Потом можно поменять карточки по желанию детей.
Эта игра развивает познавательный интерес к окружающему. jpg[/IMG]