Папки-передвижки

Дидактические игры как педагогическое средство (3 фото)

Елена Негодяева
Дидактические игры как педагогическое средство
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры как педагогическое средство
Фото №1 Идея соединения образования с игрой традиционна для дошкольной педагогики Фото №2 Такое соединение находит отражение в понятии

Идея соединения образования с игрой традиционна для дошкольной педагогики. Такое соединение находит отражение в понятии «дидактическая игра». Дидактическую игру часто понимают как средство обучения или как использование игрушек на занятиях. Например, в учебный процесс дошкольного учреждения вводится игрушка (мишка или зайчик, которая показывает детям картинки и рассказывает новый материал. Такое «обыгрывание» учебного процесса вовсе не является игрой. Дидактическая игра это прежде всего настоящая игра. Но в отличие от спонтанной детской игры, это педагогическое средство, созданное взрослыми для развития какой-либо способности. Вовсе не обязательно это знания и навыки. Это могут быть нравственно-волевые качества, коммуникативные способности, речь и т. п.

Публикация «Дидактические игры как педагогическое средство» размещена в разделах

В ситуации игры для ребенка очевидна необходимость приобретения новых знаний и способов действия. В игре ребенок не замечает, что он учится, хотя игра при этом постоянно требует новых способов действия и новых представлений.

Главное отличие игры и занятий состоит в том, что на занятии ребенок выполняет задание взрослого, а в игре решает собственную задачу. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что делать еще не умеет.

На занятиях знания, поданные ребенку в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольника, плохо им усваиваются и не развивают его. В игре же ребенок сам стремится научиться новому.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитанияДидактические игры как средство нравственно-патриотического воспитания Патриотическое воспитание через игру- наиболее простой способ воздействия на сознание детей. Чувство Родины начинается у ребенка с отношения.

Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками»Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по математике как средство развития дошкольниковДидактические игры по математике как средство развития дошкольников Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей. В.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактические игры по ПДДДидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.

Дидактические куклы — средство социализации детейДидактические куклы — средство социализации детей Дидактические куклы. Основной вид деятельности детей это конечно же игра. Она имеет очень большое значение в жизни детей. С помощью игры.

Дидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Мои дидактические игрыМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры как педагогическое средство
Опубликовано: 19 января 2022 в 07:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как педагогическое средство» (включая файлы) размещена пользователем Елена Негодяева (УИ 1946728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД