Приложение МААМ

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» (4 фото)

Любовь Бирюкова
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Узнай, для кого?»

Дидактическая задача: закреплять в речи детей названия различных профессий, а также названия предметов, необходимых для людей той или иной профессии; упражнять в подборе синонимов; тренировать в правильном употреблении обобщающих понятий; тренировать в составлении описаний.

Публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи, Дидактическая игра „Узнай, для кого?“» размещена в разделах

Игровая задача: правильно раскладывать картинный материал, называть профессии людей, а также оборудование, необходимое для каждой из них.

Игровые действия: перед детьми пособие, на котором нарисованы люди различных профессий. Воспитатель предлагает детям правильно назвать изображения. Из предложенных карточек выбрать только те, которые относятся к определенной профессии, назвать правильно все выбранные орудия труда и вложить в отверстия рядом с изображением человека той или иной профессии. Как усложнение – подобрать сюжетную картинку и составить рассказ про людей той или иной профессии.

Игровые правила: правильно находить, называть и распределять картинки в соответствии со словесной инструкцией воспитателя, за каждый правильный ответ ребенок получает звездочку, которая крепится к пособию.

Оборудование: панно-пособие с круглыми отверстиями для карточек; карточки, на которых изображены предметы, необходимые для людей разных профессий.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»
Фото «Узнай, для кого?»
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра - фото
Фото №1 Игровые действия перед детьми пособие на котором нарисованы люди различных профессий
Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста Подготовил: воспитатель Братчик Е. В. В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества – речью. Этот процесс не происходит.

Дидактическая книга-игра для детей как средство развития речиДидактическая книга-игра для детей как средство развития речи Многие родители озабочены тем, что у их детей плохо развита речь. Жалуются на то, что когда ребенок что-то говорит или объясняет окружающим,.

Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи» Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Народная игра, как средство духовного совершенствования личности детей старшего дошкольного возраста. (из опыта работы) В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Педагогический проект по развитию речи «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» 1. Анализ ситуации. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно.

Рабочая программа на тему «Дидактические игры как средство развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 18:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бирюкова (УИ 1118981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД