Получи документы

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста

Елена Патронова
Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое имя (рельеф, количество, вес, действие, звук, часть.)

Дидактическая игра «Рельеф»

Воспитатель: У нас в гостях имя признака «рельеф» и мы сегодня будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Костя спроси: Стол,стол какой ты по рельефу?

Дети: Гладкий.

Воспитатель: О чём спрашивает значок у стола?

Публикация «Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети: Какой он по рельефу?

Дети:Гладкий по рельефу.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про рельеф?

Дети: Потрогать.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить рельеф?

Дети: Руки-помощники умной головы.

Дидактическая игра «Количество»

Воспитатель: В гостях у нас имя признака «количество» и мы сегодня будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Соня спроси: Ковёр,ковёр сколько тебя по количеству?

Дети: Один

Воспитатель: О чём спрашивает значок у ковра?

Дети: Сколько его по количеству?

Дети: По количеству он один.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про количество?

Дети: Посмотреть.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить количество?

Дети:Глаза-помощники умной головы.

Дидактическая игра «Вес»

Воспитатель: У нас в гостях имя признака «вес» и мы будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Ариша спроси: Стул,стул какой ты по весу?

Дети: Тяжёлый.

Воспитатель: О чём спрашивает значок у стула?

Дети: Какой он по весу?

Дети:По весу тяжёлый.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про вес?

Дети: Поднять.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить вес?

Дети: Руки-помощники умной головы.

Дидактическая игра «Действие»

Воспитатель: У нас в гостях имя признака «действие» и мы будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Диана спроси: Кукла,кукла какое ты действие совершаешь?или «Что ты делаешь?»

Дети: Лежит.

Воспитатель: О чём спрашивает значок у куклы?

Дети: Какое ты действие совершаешь? или Что ты делаешь?

Дети:Кукла лежит.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про действие?

Дети: Посмотреть.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить вес?

Дети:Глаза-помощники умной головы.

Дидактическая игра «Звук»

Воспитатель: У нас в гостях имя признака «звук» и мы будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Карим спроси: Бубен,бубен какой ты по звуку?

Дети: Громкий и звонкий.

Воспитатель: О чём спрашивает значок у бубна?

Дети: Какая ты по звуку?

Дети:По звуку громкая и звонкая.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про звук?

Дети: Бубном нужно поиграть и ушами послушать звуки.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить звук?

Дети: Руки и уши-помощники умной головы.

Дидактическая игра «Часть»

Воспитатель: У нас в гостях имя признака «часть» и мы будем искать его значение в объектах.

Воспитатель: Варя спроси: Домик,домик какие у тебя есть части?

Дети: Крыша, стены, окна и дверь.

Воспитатель: О чём спрашивает значок у дома?

Дети: Какие у тебя есть части?

Дети:У домика есть части и они расположены в определённом порядке.

Воспитатель: Что нужно сделать,чтобы узнать про часть?

Дети: Посмотреть на объект и включить других помощников умной головы.

Воспитатель: Какой помощник нам помогает определить часть?

Дети:Глаза-помощники умной головы.

Публикации по теме:

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры для детей дошкольного возрастаДидактические игры для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Составь узор» Дидактическая задача: Учить составлять декоративные композиции – располагать элементы, подбирая их по.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материалаДидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материала Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материала Игра «Весёлые бусины».

Дидактические игры для детей младшего возрастаДидактические игры для детей младшего возраста Я работаю с детьми 2 младшей группы. Мне нравится создавать для них различные игры, вот одна из таких игр про времена года, которую я.

Дидактические игры для развития связной речи, внимания, памяти и мышления детей младшего возраста Дидактические игры для развития связной речи, внимания, памяти и мышления детей младшего возрастаИгра "Чудесный мешочек" ЦЕЛЬ: учить детей.

Дидактические игры и задания для развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста Работа по исправлению недостатков звукопроизношения состоит из трех основных этапов: подготовительные упражнения; постановка (вызывание).

Дидактические игры как средство сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста Возрастная группа. II младшая группа «»Солнечный город». С декабря 2013 по май 2015г. проработала в I младшей группе по Программе «От рождения.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактические игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста 1. «Игра со светофором» Цель: закреплять правила дорожного движения (значение цветов светофора). Дети становятся в круг, ребенок – светофор.

Обобщение опыта работы «Дидактические игры на занятиях по математике с детьми младшего дошкольного возраста» Дидактические игры на занятиях по математике с детьми младшего дошкольного возраста как средство интеллектуального развития. Глава 1. Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 июня 2016 в 22:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Патронова (УИ 715877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД