Приложение МААМ

Дидактическая игра «Волшебные слова». Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций (6 фото)

Елена Сафонова
Дидактическая игра «Волшебные слова». Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Развивать умения формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к окружающим людям и близким;

Формировать личностные компетенции : поведенческие и эмоциональные;

Воспитывать общекультурные компетенции.

Материал: из фетра вырезаем варежку и декорируем её стразами, чтобы она имела привлекательный вид. Вырезаем кружочки и так же их декорируем.

Правила: ребенок, участвующий в обсуждении ситуации кладёт кружок в мешочек Деда Мороза.

Публикация «Дидактическая игра „Волшебные слова“, Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций» размещена в разделах

Воспитатель читает стихотворение.

Шёл по лесу Дед Мороз. Людям он сюрпризы нёс.

И, нечаянно, упал. Все сюрпризы растерял.

А сюрпризы не простые…. Слова волшебные…

Какие?

Помогите, помогите, в мешок обратно их сложите.

1 вариант.

Дети вспоминают все вежливые слова : спасибо, пожалуйста, будьте любезны,

спокойной ночи, доброе утро, извините, и т. д.

2 вариант

Воспитатель предлагает детям сделать подарок для Деда Мороза, рассказав какие добрые поступки (поступок) ребенок совершил в этом году. Ребенок кладет кружок в мешок и рассказывает. Воспитатель при необходимости помогает формулировать мысль.

3 вариант.

Воспитатель предлагает детям собрать в мешок Деда Мороза слова, которые определяют самые прекрасные отношения между людьми. С тем, чтобы Дед Мороз смог подарить их всем детям мира.

Ребенок берет кружок и опускает его в мешок, проговаривая свое слово.

(Доброта, поддержка, утешение, милосердие, понимание, уважение и т. д.)

Дидактическая игра «Волшебные слова». Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций
Фото «Волшебные слова»
Дидактическая игра . Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций - фото
Фото №1 Материал из фетра вырезаем варежку и декорируем её стразами чтобы она имела привлекательный вид Фото №2 Вырезаем кружочки и так же их декорируем Фото №3 Правила ребенок участвующий в обсуждении ситуации кладёт кружок в мешочек Деда Мороза
Публикации по теме:

Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагога» Автор: Э. А. Дмитриева, зам. заведующего по ВМР БДОУ ВМР «Детский сад «Гармония» Интеллектуальный ринг Тема: «Совершенствование профессиональной.

Праздник «День Победы». Нравственно-патриотическое воспитание. Старшая, подготовительная группа.Праздник «День Победы». Нравственно-патриотическое воспитание. Старшая, подготовительная группа. Основой воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников служат такие компоненты, как ценностный, нравственный, исторический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Волшебные слова». Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 18:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Волшебные слова». Формирование у детей 5–7 лет личностных, речевых и коммуникативных компетенций» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сафонова (УИ 161364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД