Татьяна Грибовская
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
В педагогической литературе очень много внимания уделяется этой теме. И мы, работая с малышами, много времени уделяем развитию мелкой моторики деток. Чтобы занятия с детьми проходили интереснее, придумываем разные игры. Изготавливаем их из разных подручных материалов, так как замечено, что дети охотнее занимаются с пособиями и игрушками, изготовленными своими руками.
Итак - «Радуга»
Цель:
-развитие мелкой моторики и сенсорных навыков детей младшего дошкольного возраста;
Публикация «Дидактическое пособие для развития мелкой моторики и сенсорных навыков у детей младшего дошкольного возраста „Радуга“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Игры и дидактические пособия с радугой
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2021
-продолжать активизировать словарный запас детей - закреплять названия цветов;
-продолжать вызывать интерес у детей к природному явлению - радуга.
Для изготовления этого пособия я использовала фетр, узкие атласные ленточки, подобрав по цветам радуги, и замочки – молнии, также по цвету.
Игра двухсторонняя. С одной стороны – шнуровка, а с другой - замочки.
Сразу бы хотелось отметить - родители тоже приняли участие в этой разработке - мама Ксюши безвозмездно подарила нашей группе набор цветных молний.
Вставила внутрь картон. Пришила из ленточки ручку, дети могут воображать, что это сумка.
Была сложность подобрать шнурок по длине. Пришлось связать его из обычной пряжи крючком, закрепив на конце скотчем.
Детям очень нравится игра. Малыши в первую очередь увлеклись замочками. Дети постарше охотнее занялись шнуровкой - причем самостоятельно придумали вставлять шнурок в петли не только по порядку, но и разной последовательностью.
Играют с удовольствием!