Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Маркер игрового пространства» (5 фото)

Светлана Сыропятова
Дидактическое пособие «Маркер игрового пространства»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие для познавательного развития детей

«Маркер игрового пространства».

Выполнила:

воспитатель 1 категории МБДОУ№177 г. Иваново Сыропятова С. В.

Пояснительная записка

Данное дидактическое пособие предназначено для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. Маркер ИП реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактическим пособием формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности. Использование маркера ИП способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности, знакомит ребенка с профессией «Дизайнер по интерьеру». Дидактическое пособие помогает реализовать принципы ФГОС:

Публикация «Дидактическое пособие „Маркер игрового пространства“» размещена в разделах

• насыщенность – наличие игровых вспомогательных материалов для игровой активности детей;

• вариативность – наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, их периодическая сменяемость и появление новых предметов;

• трансформируемость – возможность изменения элементов, смены дидактического материала в зависимости от образовательной задачи;

• доступность – свободный доступ всех детей к играм, игрушкам, материалам

Также данное пособие может быть использовано как место для развертывания различных игровых сюжетов в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

Маркер ИП может дополняться новыми играми, предметами, созданные, как воспитателем, так и детьми самостоятельно или совместно с педагогом.

Цели и задачи

Цель: Создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Задачи

1. ознакомление детей с профессией «Дизайнер по интерьеру»

2. создание условий для игры и развития познавательных способностей на основе практических действий

3. развитие у детей творчества и фантазии

4. формирование у детей навыка перевоплощения в образы сказочных героев

5. развитие речи детей во всех видах деятельности;

6. расширение словарного запаса детей

7. развитие диалогической речи воспитанников

8. поощрение участие детей в совместных играх.

Описание дидактического пособия

Маркер игрового пространства сделан из полипропиленовых труб, диаметром 2.5 см. Он состоит из 4 секций, к которым крепятся полотна из ткани и шторы. Они двусторонние и съемные. Крепятся при помощи тесьмы. Это позволяет быстро закрепить их или снять.

Данное пособие многофункционально в использовании, оно легко трансформируется и переносится в любое место. Это позволяет менять пространственную среду в зависимости от меняющихся интересов.

Описание игры : «Дизайнер по интерьеру»

Дизайнер по интерьеру – очень востребованная и актуальная

профессия в современном мире. Но где ребенок может познакомиться с миром этой профессии?

Именно поэтому мы решили помочь детям окунуться в профессию с помощью маркера игрового пространства.

Маркер игрового пространства состоит из 4 секций, которые представляют собой комнаты дома.

2 секции имеют окна со шторами.

Мебель и предметы интерьера изготовлены вместе с детьми из фетра. С обратной стороны все предметы оснащены липучками, которые крепятся на стену комнаты.

Дети могут обставлять комнату по своему желанию и вкусу.

Игра может развиваться по разным сценариям.

1. Дети создают свои портфолио (рисуют комнату на бумаге, встречаются с заказчиком, планируют свою работу и презентуют уже готовую комнату.

2. Дети обставляют комнату по своему желанию, а затем в ней развивается игровой сюжет.

Вся мебель и предметы интерьера могут постоянно дополняться, дети могут создавать необходимые для игры предметы сами или с помощью воспитателя.

Таким образом, мы знакомимся с профессией «Дизайнер интерьера» именно на основе практических действий, когда ребенок сам выступает в качестве активного деятеля.

Дидактическое пособие «Маркер игрового пространства»
Фото «Маркер игрового пространства»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактическое пособие для познавательного развития детей Фото №2 Маркеры игрового пространства ширмы для игр Маркер игрового пространства
Публикации по теме:

«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы В связи с современными требованиями о зонировании пространства в помещениях детского сада все чаще появляется такой предмет, как ширма.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Дидактическое пособие по ФЭМП в форме игрового макета «Озорные обезьянки на пальме»Дидактическое пособие по ФЭМП в форме игрового макета «Озорные обезьянки на пальме» Актуальность. Игровой макет «Озорные обезьянки на пальме» позволяет разнообразить дидактические средства в работе с дошкольниками по формированию.

Дидактическое пособие по математике в форме игрового макета «Озорные обезьянки на пальме»Дидактическое пособие по математике в форме игрового макета «Озорные обезьянки на пальме» К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Процесс формирования элементарных математических представлений требует комплексного использования.

Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материалаДидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материала Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-Хваста» из синельной проволоки с использованием бросового материала в год.

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Маркеры игрового пространства.Маркеры игрового пространства. Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры.

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста» Что любят наши воспитанники больше всего? Конечно играть. Часто ребята для себя из стульчиков, кубиков создают маленькие "закуточки" - такая.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль»Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства "Автомобиль". Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Маркер игрового пространства»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 14:51
+219Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Маркер игрового пространства»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сыропятова (УИ 501373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД