Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Одежда и обувь» (3 фото)

Вера Любина
Дидактическое пособие «Одежда и обувь»

Дидактическое пособие «Одежда и обувь»

Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли, ботинки и др.

Цель:

- Познакомить детей с названиями предметов одежды и обуви, обогатить и активизировать словарь по теме;

- Формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;

Публикация «Дидактическое пособие „Одежда и обувь“» размещена в разделах

- Дифференцировать одежду, обувь для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках;

- Уточнить какая одежда: зимняя, демисезонная, летняя;

- Познакомить с деталями одежды (воротник, рукав, карманы и т. д.);

- Развивать внимание, память.

Дидактическое пособие «Одежда и обувь»
Фото «Одежда и обувь»

Варианты игр:

1. Игра «Поможем Тане и Ване одеться»: показать детям картинки одежды и обуви. Выбрать из предложенных картинок, что оденет Таня, а что оденет Ваня. Назвать то, что они «надевали».

2. Дидактическая игра «Чего не стало?»: для запоминания взять по четыре, пять предметных картинок с изображением одежды, обуви.

3. Игра «Четвёртый лишний»: воспитатель по смыслу (по материалу, по сезону, по полу) подбирает картинки, ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.

4. Дидактическая игра «На что наденем?»: учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.

- На что наденем шапку? (На голову)

- На что наденем шарф? (На шею)

- На что наденем брюки? (На ноги)

- На что наденем варежки? (На руки)

5. Игра «Жадина»: представить, что на картинки одежда ребенка. Составить предложения по образцу: «Мой жакет. Моя футболка. Моё платье. Мои брюки.» и т. д.

Дидактическое пособие - фото
Публикации по теме:

Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 летДидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет летИгра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Интегрированное занятие подготовительной группы «Весна. Сезонные изменения. Одежда обувь» Цель: Систематизировать знания о весне и сезонных изменениях. Задачи: - активизировать познавательную деятельность детей; - познакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Одежда, обувь» Познавательное развитие Тема: Одежда. Обувь. Цели: 1. Расширять представления детей о названиях предметов одежды, обуви; закрепить сезонные.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь» .

Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы» Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь» Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.

Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: Воспитывать у детей аккуратность,умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Одежда и обувь»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 00:08
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД