Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания»

Жанна Романова
Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания»

Цель:

Ознакомление детей с многообразием продуктов питания.

Задачи:

-Формировать умение группировать продукты питания по определенному признаку «Овощи», «Фрукты и ягоды».

-Развить представление о значимости данных продуктов для здоровья человека

-Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью

Описание сюжета

Перед приёмом пищи отправляемся в «Путешествие в страну здорового питания»

Ход проведения

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на «Паровозике – здоровья». Пока помощник накрывает на стол. (Дети выставляют стульчики друг за другом и садятся, имитируя движение поезда.)

Воспитатель

- «Чух – чух – пыхчу, чух – чух –вожу,

Стоять на месте не хочу!»

Имитация движения.

Исполняется песенка «Паровоз».

- Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом служит рыжий пес

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали. стоп, остановка!

Встают со стульчиков подходят к дидактическому столу (На столе заранее подготовленный материал «Паровозик здоровья»)

Рассказываю детям о важности употребления овощей, фруктов и ягод, и о правильном питании.

Предлагаю детям к каждому паровозику прикрепить карточку с нужным вагончиком назвать, что изображено на карточке.

Воспитатель

- Ну вот все паровозики готовы к отправке, и мы с вами должны возвращаться в детский сад

Садимся на стульчики

Воспитатель

-Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети имитируют движение паровоза.)

Вот мы с вами и вернулись из Путешествия. Давайте помоем руки и начнем наш обед.

Игра может быть включена в режимный момент «Питание»

В Познавательную деятельность детей

В самостоятельную деятельность детей

Игра находится в «Уголке здоровья»

Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра На просторах интернета очень много всевозможных игр, сделанных руками мастериц. Игры сделаны из фетра, фоамирана, ткани, полимерной глины.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект занятия «Паровозик здоровья. Продукты питания»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 января. Всемирный день почерка и ручного письма

Компьютеры и электронные гаджеты распространены повсеместно, люди привыкли пользоваться разнообразными мессенджерами. Современный человек почти не использует ручки, карандаши и обычную бумагу для...

23 января. Всемирный день снега

Всемирный день снега отмечается в предпоследнее воскресенье января. Этот праздник учрежден для популяризации зимних видов спорта и активного, здорового образа жизни. Праздновать День снега надо зимними...


Горячие темочки