МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки» (1 фото)

диана точилина
Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки»»

Цель: воспитывать у детей интерес к театральному искусству.

Задачи:

-развивать мышление, связную речь, творческое воображение, художественный вкус;

-развивать эстетические чувства, эмоции, переживания дошкольника; умение создавать художественные образы в разных видах деятельности;

Публикация «Дидактическое пособие „Театр в чемодане „В гостях у сказки“» размещена в разделах

-формировать потребность творчески проводить свободное время, занимаясь изобразительной, театрализованной деятельностью;

-воспитывать любовь к театру.

Перед воспитателями очень важной и приоритетной остается задача по развитию творческой личности ребенка, его эмоционального здоровья. Не секрет, что в наш современный век дети реже радуются, удивляются и сопереживают, так как нагружены информацией с экранов телевизоров и компьютеров. Я считаю, что самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению ребенка — это театрализованная деятельность. Театр доставляет ребятам радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры.

Во время игры в театр застенчивый ребенок может сам преодолеть в себе робость, зажатость, стать более инициативным и открытым. С каким желанием и радостным настроением дети играют в театр.

Работа над образом вынуждает их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Совершенствуется диалогическая речь, ее грамматический строй. Театр всегда чудо, волшебство, бесконечный мир фантазии и радости. И сказки — это чудесное приглашение в этот загадочный мир.

В настоящее время для нашего педагогического коллектива является актуальным вопрос реализации требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде. Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Ребенок дошкольного возраста – настоящий слушатель, мечтатель, исследователь. Играя в сказку, дети используют различные виды театра. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому многие педагоги — практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно — развивающей среды ДОУ.

В группе детского сада необходимо иметь центр театра. В них отводится место для различных видов театра : настольный, пальчиковый, набор кукол, масок для разыгрывания сценок. Театрализованная деятельность позволяет развивать у детей творчество, фантазию, мелкую моторику, способствует запоминанию сюжета сказок. Центр театра организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещенное в центре оборудование позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Мы обратили свое внимание на то, что в самостоятельной игровой деятельности дети редко пользуются центром театра, а также при его оформлении, мы столкнулись с проблемой, что из – за отсутствия достаточного места, не смогли разместить все виды театров. Руководствуясь известным изречением — всё уже придумано до нас, мы воспользовались всемирной сетью интернет и проработали множество сайтов для педагогов с целью перенять опыт своих коллег. Больше всего нам понравилась идея театра в чемодане. Так как это мобильно, компактно, и в то же время многофункционально.

Использование театра в чемодане позволяет обеспечить активную жизнедеятельность ребенка, становления его субъективной позиции, развития творческих проявлений.

Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим поговорить с вами о театре, а точнее о пользе пальчикового театра. Театральное действие.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Дидактическое пособие «Театр из бросового материала»Дидактическое пособие «Театр из бросового материала» «Театр из бросового материала» Завалялась коробка? Не спешите её выбрасывать, дайте ей «вторую жизнь», ведь это чудесный материал, с которым.

Дидактическое пособие «Теневой театр» для театрализованных постановок в ДОУДидактическое пособие «Теневой театр» для театрализованных постановок в ДОУ Теневой театр в детских садах – самый загадочный, зрелищный и удивительный вид искусства, необычный для восприятия детей. Дошкольники.

Дидактическое пособие «В гостях у сказки»Дидактическое пособие «В гостях у сказки» Хочу познакомить вас с дидактическим пособием "В гостях у сказки". В группе мы сейчас реализуем одноимённый проект, поэтому я решила создать.

Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Театр на фартуке. Дидактическое пособиеТеатр на фартуке. Дидактическое пособие Театр на фартуке. В рамках подготовки к педсовету на тему: "Театральная деятельность как средство развитие речи детей дошкольного возраста",.

Театр в чемоданеТеатр в чемодане Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Используя театрализованную деятельность в системе обучения.

Театр в чемоданеТеатр в чемодане Театр в чемодане. Я обратила свое внимание на то, что в самостоятельной игровой деятельности дети редко пользуются уголком театрализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки»
Опубликовано: 3 октября 2021 в 20:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Театр в чемодане «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем диана точилина (УИ 856031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД