Папки-передвижки

Дидактическая игра «Коробка ощущений» (7 фото)

Татьяна Шефер
Дидактическая игра «Коробка ощущений»

Игровая деятельность – занимает важное место в жизни ребенка, является преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

В психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для развития ребенка дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Коробка ощущений»

Д. игры способствуют:

- развитию познавательных и умственных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах, развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения.

Публикация «Дидактическая игра „Коробка ощущений“» размещена в разделах

- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.

- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми.

Проведение дидактических игр включает :

1. Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей).

2. Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил. 3. Показ игровых действий.

4. Определение роли взрослого в игре, его участие в качестве играющего (педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием). 5. Подведение итогов игры – ответственный момент в руководстве ею. По результатам игры можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она использована детьми в самостоятельной игровой деятельности. Анализ игры позволяет выявить индивидуальные способности в поведении и характере детей. А значит правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя.

Материал: различные предметы, овощи, фрукты, геометрические фигуры, мелкие игрушки (из киндера сюрприза, образцы материалов различных по свойствам и др.

Наполнитель: бумажная стружка, синтетических пух, шарики стеклянные и т. д.

И я решила с мастерить такую чудесную ящик для своих воспитанников.

Фото «Коробка ощущений»
Дидактическая игра - фото
Игровая деятельность занимает важное место в жизни ребенка является преобладающим видом его самостоятельной деятельности В психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность имеющая большое значение для развития ребенка дошкольного возраста социально нравственному развитию ребенка дошкольника в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми взрослыми Дидактические игры дидактических игр включает
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущенийДидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений Дидактическая игра «Что нам Маша принесла» (чудесная коробка ощущений) Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования.

Дидактическая игра «Коробка ощущений»Дидактическая игра «Коробка ощущений» Игровая деятельность – занимает важное место в жизни ребенка, является преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В психологии.

Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка»Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка» У детей дошкольного возраста игра является преобладающим видом деятельности, поэтому приобщение к математике именно в игровой форме помогает.

Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник»Игра на развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста «Чудо слоник» Идея для создания игры возникла совершенно случайно. В группе мы с ребятами не раз играли в игру " волшебный мешочек",это когда в плотный.

Игровое пособие «Ящик ощущений»Игровое пособие «Ящик ощущений» «Ящик ощущений» можно применять не только в игровой деятельности с детьми, но и на занятиях, как элемент поисково-исследовательской деятельности.

Игры для развития тактильных ощущенийИгры для развития тактильных ощущений Хочу вас познакомить с новыми играми, сделанными своими руками, для развития тактильных ощущений. Эти игры использую для работы с детьми.

Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений»Мастер-класс для педагогов «Картина ощущений» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс для педагогов, который я.

Дидактическая игра «Сенсорная коробка» (найди фрукты)Дидактическая игра «Сенсорная коробка» (найди фрукты) Уважаемые коллеги хочу представить Вам свою методическую разработку Дидактическая игра «сенсорная коробка» (найди Фрукты) Цель: - развитие.

«Волшебные деревья» для развития тактильных ощущений«Волшебные деревья» для развития тактильных ощущений Здравствуйте, уважаемые маамовцы! К новому учебному году мы с детьми полготовительной группы приготовили волшебные деревья - дидактическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Коробка ощущений»
Опубликовано: 31 января 2022 в 06:13
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД