Получи документы

Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]

Гайбышева Динара Рафильевна
Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
▼ Скачать + Заказать документы

Произносить слоги:

За – зя зу – зю

Зя – за зю - зу

За – зя – за зу- - зю - зу

Зя – за – зя зю – зу - зю

Зо – зё зы – зи

Зё – зо зи – зы

Зо – зё – зо зы – зи–зы

Зё- - зо – зё зи – зы–зи

Произносить слова:

За - взял

Зайка – хозяйка Трезор - призёр

Назад – грозят возок - везёт

Коза – козявка возы - вози

Заяц – зяблик низы - низина

Зол – козёл тазы - тазики

Зорко – зёрна грузы - грузить

Узоры – озёра морозы – морозить

Произносить предложения:

Публикация «Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]» размещена в разделах

Золотое зерно. Зелёные арбузы. Зимние узоры. Запах бензина. Зеркальный зал. Изящная ваза. Забытый музей. Заброшенное озеро. Магазин на замке. Закрытая корзина. Зелёные глаза. Грузовик с резиной. Забавный зверёк. Зима и морозы. Резиновая Зина. Заботливый хозяин. Розы в вазе. Корзина земляники. Злой зверь. Заяц и козёл.

У забора Тузик. Зоя и Зина – друзья. Во дворе Трезор и Тузик. Зоя сказала, что не взяла корзину. В этой корзине зелёный, а в той корзине розовый виноград. Зайку бросила хозяйка.

Кузов грузовика загрузили зерном. Накладывайте возы и везите в деревню. В глазах у хозяйки слезинки дрожат.

Произносить тексты:

Заброшенное озеро.

Ваня, Зина и Зоя работали в поле. Они грузили зерно в грузовики. Возили на возах воду и еду родителям. Один раз ребята были у озера. Озеро было заброшенное. Оно заросло травой. Вода в озере была плохая. В озере никто не купался.

Зоя сказала, что озеро засыхает. Нет притока в него воды. Вот если бы к озеру выкопать канаву и пустить по ней воду. Зина сказала: «Потом очистить озеро от травы». Ваня вздохнул: «Неплохо, но много заботы». Однако Зина и Зоя сказали, что ребята возьмутся за это дело. И взрослые помогут.

Публикации по теме:

Презентация «Дифференциация букв п и Т» Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно,.

Дифференциация звуков [к]-[т], [д]-[г] .Звуки [К], [Т], [Г], [Д] усваиваются детьми к 2-3 годам. Это звуки "раннего онтогенеза". В литературе достаточно внимания уделено постановке.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.

Конспект ОД «Дифференциация звуков [р]-[л]» Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л],.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]» Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах,словах,предложениях. Задачи: -закреплять.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах,.

Конспект занятия «Создание поделок из мягкого конструктора «Репейник» Краткосрочная образовательная практика «Чудо репейник» Аннотация: Конструирование является мощным средством развития творчества у дошкольников.

Мастер-класс «Шьём мягкого медведя сами»Мастер-класс «Шьём мягкого медведя сами» "Шьём мягкого медведя сами" Добрый день! Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер -класс! Шила таких медведей по выкройки Светланы.

Педагогический проект «Внедрение инновационного средства — мягкого конструктора LEGO в НОД по физической культуре в ДОУ» Педагогический проект "Внедрение инновационного средства, мягкого конструктора LEGO в НОД физическая культура в ДОУ".1. Проблемно – ориентированный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 20:55
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна (УИ 841022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД