Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Дикие животные»

Ирина Шерстобитова
Интегрированное занятие «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Дикие животные.

Интегрированное занятие : (ознакомление с окружающим, развитие речи)

Цели:

1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

2. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

3. Побуждать к высказываниям.

4. Развивать внимание, мышление.

5. Формировать сенсорное развитие.

Материал: Игрушки - заяц, медведь, ёжик.

Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу.

Ход занятия.

Воспитатель.

Мы шагаем по дорогам,

По дорогам крутолобым.

Поднимаем выше ногу

Куда же мы попали?

Посмотрите, нас уже ждут гости. Давайте, поздороваемся.

Шли мы, шли-

И в лес пришли.

Лесовичок, для нас приготовил пеньки. Усаживайтесь поудобней.

Все садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Мы сегодня в лес пришли

И зверей лесных нашли.

Ребята, что вы видите в лесу?

Какого цвета ёлка?

Какая она высокая или низкая?

Какое дерево? (высокое - низкое)

Молодцы, ребята.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель:

• Посмотрите, какой он?

(мягкий, пушистый)

• Какие у него уши?

(длинные)

• Какой у него хвостик?

(маленький)

• Хотите поиграть с зайкой?

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто зайку напугал.

Зайка, прыг и ускакал.

Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой

Ёжик какой? (колючий, маленький)

Как пыхтит ёжик? (пых-пых)

Давайте громко расскажем стихотворение про ёжика.

Серый ежик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка,

Хоть колюч молчун лесной-

Ёжик добрый, он не злой

Пригласим ёжика жить в теремок.

А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.

В лесу здоровый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Дети: Медведь.

Воспитатель:

Какой медведь?

(большой, маленький)

А как рычит мишка?

(Р-Р-Р-)

А что медведь любит больше всего покушать?

(мёд)

Давайте, мы и с мишкой поиграем.

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки

В беленьких сапожках,

Хвостиками машем,

Весело попляшем.

Мишка деткам помахал

В теремок убежал.

Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его

нарядить. У меня есть волшебные разноцветные Лепестки. Давайте, мы сделаем яркие цветы.

Игра «Собери цветок».

Каким цветом получились цветы?

Молодцы, ребята.

Детишки, нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся со зверями.

Лесовичок приготовил для нас мостик, чтобы мы быстрее пришли в детский сад.

Через мостик перейти

Надо нам, ребята,

В детский сад мы пойдём

К игрушкам и ребятам.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? (медведя, зайчика, ёжика)

Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.

Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Попрощаемся с гостями и пойдём собираться на прогулку.

Мы шагаем по дорогам,

По дорогам крутолобым.

Поднимаем выше ногу

Шли мы, шли

В детский сад пришли.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных. Уточнить,.

Конспект НОД «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Конспект НОД «Дикие животные» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №191" конспект на тему: "Дикие.

Лепбук «Дикие животные»Лепбук «Дикие животные» Лепбук "Дикие животные" Лепбук содержит: 1. Игра "Отгадай чьи следы" 2. Игра "Чем питается животное" 3. Разрезные картинки Животных 4.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» В очередной раз зайдя на мой любимый портал МААМ, увидела публикацию Лепбук (тематическая папка).Идея мне очень понравилась:это удобно, функционально,.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Материал подготовила: Шляхина Е. К. Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие.

НОД для средней группы «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Проект «Дикие животные зимой» Сейчас много интересных проектов можно найти на сайтах. Я хочу поделиться с вами одним из проектов, который рассчитан на неделю и проводится.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Занятие «Как зимуют дикие животные» Программное содержание: 1. Учить классифицировать диких и домашних животных. 2. Дать понятие о диких животных, чем они питаются. 3. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дикие животные»
Опубликовано: 23 июня 2016 в 18:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шерстобитова (УИ 330534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД