МААМ-картинки

Консультация «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке» (4 фото)

Ольга Долбилова
Консультация «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке»
▼ Скачать + Заказать документы

Идея дистанционного общения с родителями воспитанников у меня возникла еще в 2014 году, когда была создана первая закрытая группа в социальных сетях для родителей, чьи дети посещали нашу группу.

Это дало возможность детям, не посещающим детский сад по каким-либо причинам, продолжать участвовать в образовательном процессе находясь дома. Получать интересные задания, выполнять их, играя вместе с родителями.

Условия самоизоляции апреля 2020 способствовали продолжению работы в этом направлении. В связи с тем, что у каждой семьи воспитанников разные условия и возможности подключения к сети, разный режим дня, было разработано два направления работы:

Публикация «Консультация „Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке“» размещена в разделах

Первое направление: в форме домашних заданий в виде игр для совместного выполнения ребенком с родителями. Информацию родители получают в электронном виде через интернет. Срока и ограничений по их выполнению нет. Поэтому все задания носят названия «рекомендованные».

Второе направление: консультации и рекомендации для родителей, чтобы повысить их педагогическую грамотность. Важно помочь родителям в сложившейся ситуации наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.

Как строится работа?

1. Мотивация. Здесь помогают ролики из интернета. Их подбираю так, чтобы были не более 5-6 минут и по теме дня. Задача заинтересовать ребенка на деятельность.

2. Дается 3-4 направления работы в день в виде игры (ФЭМП, ФЦКМ, художественно-эстетическое, развитие речи) для того, чтобы родители имели выбор и непосредственные рекомендации, как провести работу, в какое время. Упор на то, чтобы ребенок осваивал материал самостоятельно. Роль взрослого – сформировать данный навык. Подбираю различные шифровки, нумбриксы, загадки, логические задачи, видеоролики по лепке, рисованию и пр.

3. Обратная связь. Самое приятное это получать работы ребят в виде фото-, видео-, аудио файлов, выход с ними на связь в виде 5 минутной видеоконференции, где можно оценить понял ребенок или нет, что дистанционно играть - это так же как в детском саду, только в других условиях.

Консультация «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке»
Фото «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке»
Консультация - фото
Фото №1 Идея дистанционного общения с родителями воспитанников у меня возникла еще в году когда была создана первая закрытая группа в социальных сетях для родителей чьи дети посещали нашу группу
Публикации по теме:

Фотоотчет над работой проекта «Гжельская роспись»Фотоотчет над работой проекта «Гжельская роспись» Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: учить выделять характерные особенности гжельского промысла;.

Фотоотчет занятия «Знакомство с работой пекаря» в подготовительной группеФотоотчет занятия «Знакомство с работой пекаря» в подготовительной группе Цель: формировать у детей представление о профессиях. Задачи: Образовательные: познакомить детей с профессиями хлебобулочного производства;.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника»Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» Конспект прогулки "Наблюдение за работой дворника" Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о труде взрослых. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за работой дворника» в младшей группе Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки Скручена,.

Консультация для воспитателей «Родной язык — «удивительный педагог» Консультация для воспитателей «Родной язык – «удивительный педагог» Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию данную работу, и надеюсь.

Фотоотчет «Наблюдаем за работой дворника»Фотоотчет «Наблюдаем за работой дворника» Цель: Способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки. Задачи:1. Закреплять знания детей о.

НОД «Наблюдения за работой плотника». ФотоотчётНОД «Наблюдения за работой плотника». Фотоотчёт В дошкольных учреждениях работают люди разных профессий, и все они заботятся о том, чтобы было детям уютно, и они чувствовали себя в.

НОД «Наблюдения за работой плотника на прогулке»НОД «Наблюдения за работой плотника на прогулке» Цели. - Расширять у детей знания и представления о профессии – плотник. - Формировать у детей реалистические представления о труде плотника.

НОД «Знакомство с работой медсестры в детском саду»НОД «Знакомство с работой медсестры в детском саду» Цели: - продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; - вызывать у детей интерес к работе медсестры в детском саду, желание.

Проектная деятельность «Знакомство с работой почты» Паспорт проекта: Тип проекта : По доминирующей в проекте деятельности – информационный, творческий. По числу участников – 21 ребенок группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 06:27
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Дистанционно — это как? Или как педагог справляется с работой на удаленке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Долбилова (УИ 357672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД