Надежда Вильбицкая
Дизайн-проект «Любимый Петергоф»
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель дизайн-проекта : педагог доп. образования Вильбицкая Н. К.
«Любимый Петергоф».
Цель проекта: Раскрыть красоту родного города, познакомить с его историей
при помощи увлекательных бесед, путешествий и собственных
открытий, посредством языка изобразительного искусства.
Задачи:
• Формировать у детей интерес к истории своего города.
• Познакомить с основной достопримечательностью города - Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.
• Формировать у дошкольников интерес к эстетической стороне окружающей действительности.
Публикация «Дизайн-проект „Любимый Петергоф“» размещена в разделах
• Ввести в речевой оборот детей новые понятия: грот, балюстрада, пьедестал,
терраса, галерея, убранство, интерьер, балясина и т. д.
• Удовлетворить потребности ребенка в самовыражении посредством языка
изобразительного искусства.
Участники проекта: дети 5-7 лет, посещающие детский сад, воспитатели детского сада, специалисты, методическая и медицинская служба, родители.
Время проведения: на протяжении учебного года.
I этап. Ознакомительный.
1. Познакомить детей с историей города (когда и кем был основан, жизнь и быт людей того времени).
2. Познакомить с главной достопримечательностью города – Дворцово-парковым ансамблем Верхнего и Нижнего парка.
• Рассматривание фотографий, иллюстраций, картин, карт и т. д.
• Посещение музеев.
• Экскурсии по территории парка (фонтаны, скульптуры, решетки,
мостики, архитектура зданий).
• Ланшафт парка (построение аллей, посадка деревьев и
кустарников, цветочное оформление).
• Животный мир (птицы в вольерах, белки, уход, наблюдение).
• Расширение словарного запаса.
II Этап. Творческий (отражение эмоций, переживаний в разных видах
изобразительной деятельности).
1. Рисование с использованием различных техник.
2. Аппликационные работы (ткань, бумага, природные и бросовые материалы).
3. Конструирование.
4. Работы с использованием пластилина (рисование, создание барельефов,
скульптурных композиций).
5. Декоративно-оформительские работы (домашняя утварь, головные
уборы, наряды, карнавальные костюмы и т. д.).
III этап. Работа с родителями.
1. Выставки детских работ.
2. Фотографические стенды.
3. Клубы общения.
4. Праздники.
5. Игры-забавы.
6. Ярмарка детских поделок.
7. Игры-викторины.