Виктория Ушакова
Занятие-беседа «Добрым буду я всегда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:углубить представления детей о доброте,как о ценном и неотъемлемом качестве человека;совершенствовать коммуникативные навыки;побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции;развивать логическое мышление,внимание;воспитывать желание быть добрым и совершать добрые поступки.
Ход мероприятия:
Воспит. :Раз,два,три,четыре,пять-становитесь в круг играть (дети становятся в круг)Настал новый день,я улыбнусь вам,а вы улыбнитесь друг другу. Давайте сейчас пожелаем друг другу доброго утра,а поможет нам это сделать мой волшебный клубок. Мы будем передавать его друг другу о обращаясь к своему соседу желать доброго утра.
Публикация «Занятие-беседа „Добрым буду я всегда“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспит. :Ребята,сегодня у нас с вами пойдёт речь о. ,а о чём попробуйте догадаться сами,послушав стихотворение.
Добрым быть совсем не просто,
Доброта не зависит от роста,Не зависит доброта от цвета,
Доброта-не пряник и не конфета.
Доброта не стареет с годами.
Доброта от холода согреет,
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта,как солнце светит
Радуются взрослые и дети.
Воспит. :Так о чём мы будем сегодня с вами говорить (ответы детей).А как вы понимаете,что такое доброта?А давайте с вами все вместе произнесём это слово "доброта".Это слово особенное,ведь в давние времена,это слово произносили мягко. Означало добро тебе,добро от меня. А вы когда произносили это слово,о чём подумали?А если добрый-это какой человек?А недобрый какой (ответы детей)А как вы думаете,можно потрогать доброту?А имеет ли она запах,цвет,вкус?
Воспит. :А можно доброту увидеть?А где?Ребята,посмотрите на эти предметы (грязная тарелка,лист бумаги и фломастер,яблоко,порванная книга,сломанная игрушка,букет цветов)С помощью этих предметов,можно совершить добрый поступок?А какой,мы сейчас узнаем,поиграв в игру "Добрый мяч".(У кого мяч,тот и называет, что нужно сделать с предметом:помыть тарелку,подарить цветы и т. д.)
Воспит. :Есть очень много пословиц и поговорок о добре. Мы сейчас с вами составим из лепестков "Цветок добра".Поможете мне?Я буду читать пословицу,а вы должны вставить пропущенное слово,хорошо?
1. слово,что дождь в засуху (доброе)
2. век не забудется. (добро)
3. дружбу и топором не разрубишь. (верную)
4. слово до сердца доходит. (сердечное)
5. Худо тому,кто. не делает никому. (добра)
Воспит. :Вот,какой у нас с вами получился "цветок добра".По настоящему добрый человек делает добрые дела не для похвалы,а для пользы других людей. Так, например,во многих странах была создана акция "Белый цветок".В России белые цветы впервые наполнили улицы 20 апреля 1911 года. Инициатором этого был царь Николай II.С самого начала вся царская семья активно участвовала в этой акции. Акция была проведена для больных туберкулёзом. Делали белые цветы и жертвовали их людям на улице,а на вырученные средства лечили людей.
Воспит. :Давайте поиграем ещё в одну игру "Похвали не себя,а своего соседа", только сначала подумайте,за что его можно похвалить. (ответы детей).
Воспит. :Давайте вспомним,о чём мы сегодня с вами говорили?Легко ли быть добрым?Как можно проявит доброту?А хотите сделать добрый поступок?Давайте каждый из вас надует воздушный шар и эти шары мы подарим детям из ясельной группы. (надуваем шары и дарим малышам)
Воспит. :Какие вы у меня добрые и дружные,а давайте всегда будем такими!