Получи документы

Развлечение «Доктор Айболит в гостях у детей»

Раиса Гаспарян
Развлечение «Доктор Айболит в гостях у детей»

Развлечение.

«Доктор Айболит в гостях у детей»

Воспитатель: Гаспарян Р. В.

Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи: Закрепление знаний о назначение гигиенических предметов: зубной щётки и пасты. Закрепить умение ходить и бегать друг за другом по дорожке.

Воспитательные.

1. Воспитывать гигиенических навыков.

2. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

Публикация «Развлечение „Доктор Айболит в гостях у детей“» размещена в разделах

3. Воспитание положительных черт характера: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Оборудование: дорожка здоровья, корзина с муляжами (фрукты, овощи), зубные щётки, телефон.

Герои: Доктор Айболит, ведущая, незнайка, дети и родители.

Доктор Айболит – воспитатель Гаспарян Р. В.

Незнайка – воспитатель Перепилицина Н. Н.

Ведущая – воспитатель Новикова Е. В.

Ход развлечения.

-Ведущая –Здравствуйте детки и их родители.

-Дети (родители) – Здравствуйте.

-Ведущая – Ребята сегодня у нас с вами праздник здоровья. А вы знаете, что такое здоровье? Что нужно делать, чтоб быть здоровым.

-Дети (родители) – Делать зарядку, чистить зубы, кушать овощи и фрукты.

-Ведущая – Правильно, молодцы. Давайте мы поздороваемся со всеми. Становитесь с мамами в круг и мы с вами сделаем маленькую зарядку.

-Дети с родителями становятся в круг. Родители большой круг, дети во внутренней круг.

Здравствуй небо голубое (дети показывают на небо)

Здравствуй солнце золотое (показывают на солнце)

Здравствуй вольный ветерок (дети поднимают руки, имитируя ветер)

Здравствуй маленький дубок (дети приседают)

Здравствуй утро

Здравствуй день

Мне здороваться не лень (кладут руки на грудь и разводят руки в стороны)

Ведущая – Молодцы ребята. Всё правильно выполнили упражнения. И самое главное с пользой для здоровья.

-Дети, слышите, кто –то к нам стучится в дверь.

-Входит Незнайка, у которого болит зуб. Он стонет.

-Ведущая – Здравствуй Незнайка.

Что случилось?

-Незнайка – У меня болит зуб!

-Ведущая – Ребята, кто поможет ему?

-Дети – Доктор Айболит.

-Ведущая – Я сейчас ему позвоню к Доктору Айболиту.

Ведущий звонит по телефону и вызывает доктора.

-Айболит- Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит,

Я надеюсь, вы здоровы?

-Айболит- Что случилось? Кто заболел?

-Ведущая – У нас у Незнайки зуб болит. Помогите ему.

-Айболит подходит к Незнайке обследует его и говорит.

-Айболит –Незнайка, а ты чистишь зубы утром и перед сном.

-Незнайка – Нет. Я не знаю, как это чистить зубы.

-Айболит – дети давайте покажем Незнайке, как правильно чистить зубы.

Дети становятся в круг вместе с родителями. Ведущая раздают зубные щётки. Дети показывают, как они чистят зубы (без пасты) (Играет музыка).

Незнайка подходит к детям смотрит и повторяет за ними.

-Незнайка – Ой, как хорошо. Я теперь буду обязательно следить за зубами.

-Айболит – Молодец Незнайка, так и продолжай чистить зубы и они не будут болеть, и посещай обязательно доктора. Вот тебе в подарок зубную щётку и пасту.

-Незнайка- Спасибо.

-Ведущая. - А сейчас мы с вами поиграем. Я буду задавать задание, а вы будете их выполнять.

Упражнение «Дорожка здоровье»

По дорожке мы пойдём, друг за другом пойдём (ходьба друг за другом)

По дорожке побежим, друг за дружкою бежим (бег по дорожке, друг за другом)

А теперь на жёлтый цвет, он предупреждает всех, мы на нём потопаем, ручками похлопаем. (Дети ищут на дорожке жёлтый цвет и выполняют упражнения).

Снова ищем яркий цвет – он грозит для всех запрет, ищем вместе красный цвет, и пути на нём нам нет, на него присядем, а потом привстанем, подождём, отдохнём и другой мы цвет найдём. (Дети ищут красный цвет по дорожке и выполняют вместе с родителями упражнения)

Вот и он зелёный цвет – на пути препятствий нет, на него мы встанем и попресидаем. .

(Дети ищут зелёный цвет и выполняют упражнение)

-Ведущая – Молодцы ребята, всё правильно выполнили.

-Ведущая – А сейчас родители с детьми поиграют в игру «Разбери овощи и фрукты»

Ведущий рассыпает фрукты и овощи, а дети с родителями собирают в разные корзинки.

Проводится игра «Разбери овощи и фрукты» (под музыку) .

-Айболит – Молодцы ребята. Как хорошо вы поиграли. Мы с вами научили Незнайку, как правильно ухаживать за зубами. А вам детки я дарю корзинку с витаминами. Кушайте на здоровье. (Айболит дарит детям корзину с яблоками)

-Айболит –Спасибо вам за праздник. Я пойду к другим деткам. Досвидание!

-Дети (родители) –Досвидание Доктор Айболит.

-Незнайка – Как здорово. А самое главное с пользой для здоровья. Я буду каждый день выполнять упражнения и чистить зубы.

Спасибо вам, ребята за «здоровье» До свидание!

-Ведущая – Молодцы ребята, поиграли, повеселились и здоровьем подкрепились. Спасибо Вам родители за участие!

Публикации по теме:

Презентация занятия «Доктор Айболит о здоровье говорит» для детей дошкольного возраста Данная презентация предназначена для педагогов по организации работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста. В настоящее время.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доктор Айболит проверяет здоровье детей» Конспект занятия во 2 младшей группе «Айболит проверяет здоровье детей». Воспитатель 1 квалификационной категории Москвина Е. А. Программное.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «У нас в гостях доктор Айболит»Конспект физкультурного досуга в средней группе «У нас в гостях доктор Айболит» Задачи:[/b] - учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; - закреплять выполнение основных видов движений осознанно,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» "Добрый доктор Айболит"Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.

Конспект развлечения «Доктор Айболит лечит детей смехом»Конспект развлечения «Доктор Айболит лечит детей смехом» Цель: формировать у детей умение понимать юмор; развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость; совершенствовать умение сотрудничать.

Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста Кукольный спектакль «Доктор Айболит» для детей старшего дошкольного возраста1. Ведущий- Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши.

Развлечение «Айболит в гостях у ребят» Цель: формировать представление детей о сохранении и укреплении здоровья. Задачи:1. Прививать детям привычки и навыки ЗОЖ в процессе игровой.

Конспект занятия «Элементы ТРИЗ в развитии речи детей раннего возраста «Доктор Айболит» Элементы ТРИЗ в развитии речи детей раннего возраста Тема занятия: «Доктор Айболит» Составила Старший воспитатель - Шурховецкая И. А. Цель:.

Конспект занятия «Доктор Айболит» Цель: Активизировать восприятие детей. Материал и оборудование: Волшебный человечек, сундучок, краски, вода, подставки для кисточек, куклы.

Занятие по формированию основ ЗОЖ «Доктор Айболит в гостях у детей» Занятие «Доктор Айболит в гостях у детей» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Доктор Айболит в гостях у детей»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 14:12
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД