Презентация «Закрепление звуков [ш]-[ж] в речи»
Вотрина Светлана Анатольевна
Презентация «Закрепление звуков [ш]-[ж] в речи»
▼ Скачать + Заказать документы
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.
2. Упражнения для развития дыхания. Следим за четкостью выполнения заданий: вдох носом и сильный длительный выдох ртом.
3. Закрепляем звуки в речи (у каждого ребенка свой звук) :
* учим стихи со звуками;
Публикация «Презентация „Закрепление звуков [ш]-[ж] в речи“» размещена в разделах
* повторяем «Книжки-гармошки», если нет на руках книжек, попросите ребенка вспомнить и проговорить правильно все стихи из них.
*Читаем и пересказываем звуковые рассказы :
Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов). Воспроизводя рассказ, ребенок окончательно закрепляет вызванный логопедом звук, а затем переносит его в самостоятельные высказывания.
Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.
Публикации по теме:
Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»
Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе
Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.
«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе
Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.
Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»
Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».
Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)
Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.
Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.
Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х»
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.
Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М»
Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.
План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес»
План-конспект и презентация интегрированной НОД в средней группе «Осенний лес полон звуков и чудес» Музыкальный руководитель Сидорова М. В.
Презентация для 2 класса «Математика. Закрепление»
В презентации представлены материалы для повторения таких правил, как: 1)Разрядный состав двухзначных чисел, 2)Сложение однозначных чисел,.