МААМ-картинки

Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Лиственные и хвойные деревья

1. Дети должны знать:

- Различия деревьев по внешнему виду.

- Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья – это те, которые имеют листву. Хвойные деревья вместо листьев имеют иголки, которые называются хвоей. Зимой лиственные деревья стоят голые, без листвы. А хвойные деревья сохраняют свою хвою. Они не сбрасывают её осенью.

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности „Лиственные и хвойные деревья“» размещена в разделах

- Названия частей дерева.

- Понятия «елка — дерево», отличие ели от сосны.

- О предназначении деревьев (красота, тень и прохлада в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, прочная древесина.).

- Как меняются деревья в различные времена года.

2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом «Назови ласково»

Тополь — тополек, дуб — дубок, осина — осинка (осиночка, береза — березка (березонька, рябина — рябинка (рябинушка, ива — ивушка,

елка — елочка, сосна — сосенка, клен — кленок, шишка — шишечка,

ветка — веточка, лист — листик, листок, листочек, лес — лесок,

иголка — иголочка.

3. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Один — много»

Клен — клены — кленов; тополь — тополя - тополей; осина — осины — осин;

дуб — дубы — дубов; липа — липы — лип; береза — березы — берез; ива — ивы — ив; рябина — рябины — рябин; ель — ели — елей; елка — елки — елок; сосна — сосны — сосен; плод — плоды — плодов; шишка — шишки — шишек; желудь — желуди — желудей; сережка — сережки — сережек; крона — кроны — крон;

макушка — макушки — макушек; корень — корни — корней; ствол — стволы — стволов; ветка — ветки — веток; сук — сучья — сучьев; иголка — иголки — иголок.

4. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Посчитай»

Одно дерево — два дерева — пять деревьев, одно высокое дерево — два высоких дерева — пять высоких деревьев; одна ветка — две ветки — пять веток;

одна сосновая ветка — две сосновые ветки — пять сосновых веток;

один могучий дуб — два могучих дуба — пять могучих дубов.

5. Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая?»

Лист березы — березовый; …рябины — рябиновый;. дуба — дубовый;. сосны — сосновый;. клена — кленовый;

ветка сосны — сосновая;. ели — еловая;. тополя — тополиная;. осины — осиновая; липы — липовая.

6 Классификация понятий «Четвертый лишний»

Клен, рябина, ель, осина (ель);

Липа, тополь, ива, яблоня (ива);

Береза, дуб, клен, смородина (смородина);

Яблоня, груша, слива, рябина (рябина).

7. Подобрать родственные слова: лист — листок, листочек, лиственный, лиственница, листопад.

8. Подобрать действия к предмету: листья — вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают.

9. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под.

Березовый лист упал. землю. Лена увидела. корзине желтый березовый лист.. корзиной лежал красивый маленький лист клена.

10 Построение монолога «Опиши дерево по плану» :

1) как называется дерево;

2) хвойное или лиственное ;

3) как выглядит дерево (ствол, листья, плоды);

4) в каком лесу растет.

11. Нарисовать лиственное и хвойное дерево осенью.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья»Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья» Занятие по экологии в средней группе «Хвойные деревья». Цель: закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка»Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности. Игровая, познавательно – исследовательская.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Поцелуева (УИ 419305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД