МААМ-картинки

Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»

Тема. Лиственные и хвойные деревья

1. Дети должны знать:

- Различия деревьев по внешнему виду.

- Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья – это те, которые имеют листву. Хвойные деревья вместо листьев имеют иголки, которые называются хвоей. Зимой лиственные деревья стоят голые, без листвы. А хвойные деревья сохраняют свою хвою. Они не сбрасывают её осенью.

Публикация «Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности „Лиственные и хвойные деревья“» размещена в разделах

- Названия частей дерева.

- Понятия «елка — дерево», отличие ели от сосны.

- О предназначении деревьев (красота, тень и прохлада в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, прочная древесина.).

- Как меняются деревья в различные времена года.

2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом «Назови ласково»

Тополь — тополек, дуб — дубок, осина — осинка (осиночка, береза — березка (березонька, рябина — рябинка (рябинушка, ива — ивушка,

елка — елочка, сосна — сосенка, клен — кленок, шишка — шишечка,

ветка — веточка, лист — листик, листок, листочек, лес — лесок,

иголка — иголочка.

3. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Один — много»

Клен — клены — кленов; тополь — тополя - тополей; осина — осины — осин;

дуб — дубы — дубов; липа — липы — лип; береза — березы — берез; ива — ивы — ив; рябина — рябины — рябин; ель — ели — елей; елка — елки — елок; сосна — сосны — сосен; плод — плоды — плодов; шишка — шишки — шишек; желудь — желуди — желудей; сережка — сережки — сережек; крона — кроны — крон;

макушка — макушки — макушек; корень — корни — корней; ствол — стволы — стволов; ветка — ветки — веток; сук — сучья — сучьев; иголка — иголки — иголок.

4. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах «Посчитай»

Одно дерево — два дерева — пять деревьев, одно высокое дерево — два высоких дерева — пять высоких деревьев; одна ветка — две ветки — пять веток;

одна сосновая ветка — две сосновые ветки — пять сосновых веток;

один могучий дуб — два могучих дуба — пять могучих дубов.

5. Образование относительных прилагательных «Назови, какой, какая?»

Лист березы — березовый; …рябины — рябиновый;. дуба — дубовый;. сосны — сосновый;. клена — кленовый;

ветка сосны — сосновая;. ели — еловая;. тополя — тополиная;. осины — осиновая; липы — липовая.

6 Классификация понятий «Четвертый лишний»

Клен, рябина, ель, осина (ель);

Липа, тополь, ива, яблоня (ива);

Береза, дуб, клен, смородина (смородина);

Яблоня, груша, слива, рябина (рябина).

7. Подобрать родственные слова: лист — листок, листочек, лиственный, лиственница, листопад.

8. Подобрать действия к предмету: листья — вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают.

9. Вставить в предложение пропущенный предлог в, на, под.

Березовый лист упал. землю. Лена увидела. корзине желтый березовый лист.. корзиной лежал красивый маленький лист клена.

10 Построение монолога «Опиши дерево по плану» :

1) как называется дерево;

2) хвойное или лиственное ;

3) как выглядит дерево (ствол, листья, плоды);

4) в каком лесу растет.

11. Нарисовать лиственное и хвойное дерево осенью.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья»Конспект НОД по экологии в средней группе «Хвойные деревья» Занятие по экологии в средней группе «Хвойные деревья». Цель: закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка»Конспект НОД «Хвойные деревья. Наша ёлочка» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности. Игровая, познавательно – исследовательская.

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Организация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группыОрганизация прогулки «Наблюдение за сосной» детей с ОВЗ среднего возраста с детьми подготовительной комбинированной группы Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в совместную деятельность с детьми.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей подготовительной группы комбинированной направленности «Лиственные и хвойные деревья»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 17:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД