МААМ-картинки

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы (3 фото)

Ольга Пьянзева
Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы

Ольга Пьянзева

Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха».

Цели: познакомить детей с понятием «воздух» и его свойствами. Дать детям представление о том, что воздух невидим; что воздух может двигать предметы.

Материалы: фартуки, пакеты, стаканы с водой, трубочки для коктейля, тазик с водой, бумажный кораблик, палочка для паруса, салфетка.

Публикация «Конспект домашнего занятия „Приключения в лаборатории „Волшебного Воздуха“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:

Родитель: Имя ребенка, хочешь попасть в секретную лабораторию «Волшебного Воздуха»? (ответ).

В лаборатории очень чисто и мы должны одеть специальную одежду (фартуки).

- А сейчас я загадаю загадку, а ты попробуй ее отгадать:

Через нос проходит в грудь

и обратный держит путь – (вдох через нос, выдох через рот – 2 раза).

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не можем. (воздух).

- Правильно, воздух нам нужен для того, чтобы дышать.

Опыт «Что в пакете?».

- Давайте попробуем поймать воздух (родитель и ребенок пытаются поймать воздух ладонями).

- Хочешь, я научу тебя ловить воздух? Я предлагаю взять по одному пакетику. Раскрой его, возьми двумя руками и повторяй за мной (зачерпывающими движениями пытаться поймать воздух в пакет).

- Мы с тобой поймали воздух. Какой он – легкий или тяжелый?

- Есть ли у него цвет?

Подвести к выводу, что воздух легкий и бесцветный.

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы

Опыт «Как увидеть воздух?».

Родитель: Имя ребенка, я открою тебе один секрет – нас окружает воздух. Оглянись и скажи, видишь ли ты воздух? (ответ ребенка). А хочешь увидеть? В этом нам поможет еще одна волшебная игра.

- Посмотри на наш волшебный стол с оборудованием. Подойдем к нему. (подойти к столу на котором салфетки, стаканы с водой, трубочки для коктейля).

- Возьми трубочку, подуй в нее, подставив ладонь (показ).

- Что ты почувствовал? (ответ ребенка).

- А теперь опусти трубочку в стакан с водой и подуй в нее. Что происходит?

- А что так булькает?

- Вот мы и узнали еще один секрет – пузырьки в стакане – это выдыхаемый воздух, который есть в каждом из нас. Мы смогли увидеть воздух в воде в виде пузырьков.

Фото «Волшебного Воздуха»

Опыт «Движение воздуха».

Родитель: Давай подуем на наши ладошки. Можно дуть сильнее или слабее. Мы чувствуем движение воздуха? (ответ ребенка). На что похоже движение воздуха? (на ветерок).

В природе передвижение воздуха называется ветер.

Давай проведем еще один интереснейший волшебный опыт – мы попробуем создать ветерок.

Подойти к столу на котором тазик с водой и бумажный кораблик.

- Осторожно опусти кораблик на воду.

- Скажи, он плывет или стоит на месте? (ответ ребенка)

- Что мы можем сделать, чтобы кораблик поплыл?

- Откуда взялся ветерок? (ответ ребенка)

- Что нужно сделать чтобы кораблик поплыл в другую сторону?

- Чтобы кораблик поплыл быстрее, надо прикрепить к нему парус и подуть.

Теперь ты знаешь, что движение воздуха – это ветер, он имеет силу и направление.

- Ну вот наше путешествие в лабораторию «Волшебного Воздуха» закончилось. Давай вместе скажем что мы узнали сегодня – мы познакомились со словом «воздух», воздух нужен для того, чтобы мы дышали, он легкий и бесцветный, когда воздух движется – это называется ветер.

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории  для детей младшей группы - фото
Публикации по теме:

Видеоотчет «Новогодние чудеса в лаборатории» для детей подготовительной группы Приближается Новый год! А кто главный волшебник на этом празднике? Конечно Дед Мороз. Мы ждем его прихода с часу на час. Чем занять себя.

«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха» Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние приключения» Сценарий праздника для детей второй младшей группы. «Осенние приключения». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние.

Эксперименты в мини-лаборатории старшей группы для детей с ОВЗ продолжаются ВидеоЭксперименты в мини-лаборатории старшей группы для детей с ОВЗ продолжаются Видео Работа в нашей мини-лаборатории продолжается. Сегодня мы знакомимся с гидрогелем. Гидрогель - полимер, удерживающий влагу, является экологически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы
Опубликовано: 16 мая 2020 в 18:50
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД