Папки-передвижки

Домашнее задание по лексической теме «Весна»

Ирина Семыкина
Домашнее задание по лексической теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «ВЕСНА»

Дети должны усвоить: названия весенних месяцев, основные признаки весны; установление причинно-следственных связей (почему снег тает, почему бегут ручьи, почему появились листочки, почему появились насекомые, почему прилетают птицы); пробуждение животных от зимней спячки и появление детенышей.

1. Скажи, какое время года на картинках.

2. Назови признаки и приметы ранней весны.

3. «Почемучка?» (установление элементарных причинно-следственных связей)

Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко);

Публикация «Домашнее задание по лексической теме „Весна“» размещена в разделах

Почему бегут ручьи?;

Почему тает лед?;

Почему трескается лед?;

Почему набухают почки?;

Почему прилетают птицы?;

Почему радуются люди?

Почему люди одеваются легче, чем зимой?

4. «Подбери слово» (подбор прилагательных к слову весна)

Весна какая? - ранняя, поздняя, дружная, красивая, долгожданная, дождливая, сухая, солнечная, шумная, цветущая, холодная, теплая. (Солнце, сосулька)

5. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже) :

Одна сосулька, две сосульки, пять сосулек.

(солнце, скворец, дерево., почка, листок, сугроб, ручей, проталина, подснежник, лужа, льдинка, грач)

6. «Исправь ошибку» (употребление сложных предложений с союзом потому что)

Засветило солнышко, потому что стало тепло.

Пришла весна, потому что прилетели грачи.

Тает снег, потому что бегут ручьи.

7. «Скажи наоборот»

тепло – холодно

светло — …

сыро – …

грязно — …

день — …

утро — …

8. Послушай рассказ очень внимательно:

Наступила весна. Пригревает солнышко. Стало тепло. На крышах тают сосульки. Звонко звенит капель. Начал таять снег. Побежали ручейки. Петя и Катя пустили бумажные кораблики в плаванье по ручейку.

Папа смастерил из дощечек скворечник. Он повесит его на дерево. В скворечнике будет жить скворец, когда вернется из теплых краев.

Ответь на вопросы:

- Какое время года наступило?

- Что тает на крышах?

- Что произошло со снегом?

- Что дети сделали с бумажными корабликами?

- Что смастерил папа из дощечек?

- Что он хочет сделать?

- Кто будет жить в скворечнике?

Перескажи рассказ.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа) .

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «Скоро лето» (старшая группа) (12.05–29.05. 2020 г.) (5–6 лет)1. Окружающий мирПоговорите с детьми о лете (что происходит в природе летом с растениями, с животными,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино выполнить домашнее задание»Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино выполнить домашнее задание» Задачи: Сформировать умение составлять задачи на сложение и вычитание, опираясь на схему - модуль. Продолжать закреплять умение называть.

Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Ранняя весна» Тема: «Ранняя весна» Сроки: 1-2 неделя марта. Итоговое событие: Конкурс чтецов. Задачи: Расширять и углублять представления детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по лексической теме «Весна»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 04:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по лексической теме «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семыкина (УИ 299333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД