Елена Фёдорова
Домашние задания по теме «Туалетные принадлежности» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Закрепить с детьми понятие «туалетные принадлежности», для чего они нужны.
Учите показывать и называть 5 -7 предметов туалетных принадлежностей.
2. Упражнение: «Для чего?»
Для чего нужно мыло? (мыло нужно для того, чтобы мыться)
Для чего нужно полотенце? (полотенце нужно для того, чтобы вытираться)
Для чего нудна зубная паста? (зубная паста нужна для того, чтобы чистить зубы).
Для чего нужен шампунь? (шампунь нужен для того, чтобы мыть волосы).
Для чего нужна вода? (вода нужна для того, чтобы мыться) Для чего мы моемся?
Публикация «Домашние задания по теме „Туалетные принадлежности“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах
3. Заучите потешку «Водичка - водичка».
Водичка. Водичка! Чтоб щечки краснели,
Умой моё личико. Чтоб смеялся роток,
Чтоб глазки блестели, Чтоб кусался зубок.
4. Мой, моя, моё.
Мыло чьё? (мыло моё) шампунь чей? (шампунь мой)
Щётка, ванна, мочалка, расчёска, паста, гель, духи, полотенце, зубной порошок.
5. Сосчитай «Один, три, пять»
1 3 5
Одна паста три пасты пять паст
Щётка, ванна, мочалка, расчёска, гель,, полотенце,.
2 подгруппа.
1. Положите на стол перед ребенком туалетные принадлежности : зубную щётку, зубную пасту, мочалку, расчёску, духи, полотенце. (потом на картинках)
а) Показываете и называете. Б) Ребёнок повторяет за вами (звуком, слогом - это уже хорошо, словом)
б) Просите показать тот или иной предмет и назвать (как может ребёнок)
2. Прочитайте стихотворение Корнея Чуковского" МОЙДОДЫР"
Просите показать, где грязнулю ругает мойдодыр? Где грязнулю моют щетки? Где мальчик вытирается полотенцем (девочка частит зубы?
3. Игра "Умывалочка"
Мы намылим наши ручки, Круговыми движениями ребенок трет одну
ладошку о другую.
Раз, два, три. Раз, два, три. Два раза выполняет по три ритмичных
хлопка.
А над ручками, как тучки, «Выбрасывает» руки вверх.
Пузыри, пузыри. Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе
4. Рисование "Зубная щетка"
(на рисуете в альбоме зубную щетку с недорисованной щетиной. Предложить ребенку дорисовать недостающие щетинки.