Егорина Наталия
Конспект занятия на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о домашних животных и о том какие звуки они издают.
Задачи:
- Формировать умение детей знать и различать домашних животных и о том какие звуки они издают;
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Материалы и оборудование:
Набор картинок «домашние животные».
Публикация «Конспект занятия на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу прилетела птичка и принесла письмо,
давайте его откроем и прочтем.
«Здравствуйте, дорогие ребята. Я принесла вам письмо с картинками. Отгадав эти картинки, вы узнаете, кто живёт рядом с вами.»
(дети сидят за столом)
Воспитатель: Посмотрите кто же это?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Рассмотрите кошечку. Расскажите, какая она? Какие у неё лапы? Какие у нее ушки? Какой хвостик? Как разговаривает кошечка?
Дети: Серенькая, лапки мягкие, хвостик пушистый, кошечка говорит мяу-мяу.
Воспитатель: Правильно, это кошечка.
Воспитатель: Посмотрите кто же это?
Дети: Собачка.
Воспитатель: Рассмотрите собачку. Расскажите, какая она? Какие у неё лапы? Какие у нее ушки? Какой хвостик? Какие у нее глазки? Как разговаривает собачка?
Дети: Желтенькая, лапки большие, ушки длинные, хвостик маленький и пушистый, глазки добрые, собачка говорит гав-гав.
Воспитатель: Правильно, это собачка.
Физкультминутка.
Котик.
Котик лапкой умывается, (гладят щёки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трут ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)
Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)
Вытер сухо. (потёрли ушки)
Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)
К детям в гости собирается.
Воспитатель: Посмотрите кто же это?
Дети: Коза.
Воспитатель: Рассмотрите козочку. Расскажите, какая она? Какого она цвета? Какие у нее рожки? Что даёт нам козочка? Как разговаривает козочка?
Дети: Беленькая, рожки длинные, козочка даёт нам молочко, козочка говорит бе бе.
Воспитатель: Правильно, это козочка, из её молока можно делать творог, масло которые едят дети.
Воспитатель: Посмотрите кто же это?
Дети: Свинка.
Воспитатель: Рассмотрите свинку. Расскажите, какая она? Какого она цвета? Какой у неё носик? Какой у неё хвостик? Как разговаривает свинка?
Дети: Она розовая, носик пятачком, хвостик крючком, свинка говорит хрю-хрю.
Воспитатель: Правильно, это свинка.
Воспитатель: - Молодцы ребята. Мы сегодня вспомнили домашних животных и как они говорят. Каких животных мы видели на картинках?
Дети: Кошечку, собачку, козочку и свинку.
Воспитатель: - Молодцы, умницы, вы сегодня узнали много нового и интересного. Вы очень хорошо поработали. Теперь нам пришла пора прощаться. До свиданья.