МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе

Г Э Султанова
Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе

Ход занятия:

Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных.

В. – Ребята, где же мы очутились?

Д. - ответы.

В. - Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы будете отвечать?

Быстрее ветра я скачу «Цок-цок»

и копытцами стучу,

Я громко «иго-го» кричу.

Д. - ответы.

В. - конечно это лошадь, а посмотрите кто это стоит рядом сней?

Д. - ответы.

В. - правильно, это жеребенок, так называют деток лошади.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Вот какие красивые лошадки у нас. А где же у лошадки копытца? А где грива? А Хвостик?

Д. - ответы.

В. - давайте вспомним стих про лошадку.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

В. - но наши лошадки живут на ферме не одни. Сейчас узнаем кто…Слушайте загадку.

У меня забавный хвостик

Вместо носа пятачок

Я люблю чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.

Д. - ответы.

В. - молодцы, это свинка. А кто это рядом сней?

Д. - ответы.

В. - конечно поросенок.

Покажите, а где у поросенка пятачок? А хвостик? Молодцы ребята. Давайте расскажем свинке стихотворение.

В грязной луже у ворот

Поросенок маму ждет.

Все в грязи - животик, спинка.

Что же скажет мама — свинка?

-Мама скажет: - Молодец,

Сын помылся наконец!

В. - ребята, вы, наверное, немного устали, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Конь

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро на седло вскочу,

Не поеду — полечу, (подскоки на месте)

Цок — цок — цок,

Цок — цок — цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой.

Помашу тебе рукой, (подскоки на месте).

Вот мы и отдохнули, продолжаем наше путешествие по ферме. Слушаем следующую загадку:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Д. - ответы.

В. - конечно это корова. А кто же это рядом с коровой?

Д. - ответы.

В. - правильно это теленок. Ребята, а где же у коровки рожки? А хвост? А копытца?

Д. – ответы.

В. – молодцы ребята. А давайте расскажем нашей коровке стишок.

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

В. – ребята расскажите мне где вы сегодня были и кого видели?

Д. – ответы.

В. – Все верно. А теперь давайте по играем с нашими животными.

Д. и. «Домашние животные»

Публикации по теме:

Конспект логоритмического занятия в младшей группе «Домашние животные и птицы» Цель: преодоление проблемы речевого развития в сочетании с движением, словом и музыкой. Задачи: - формирование артикуляционной базы звуков;.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия в младшей группе. «Домашние животные» Тема: «В гости к нам кот в сапогах пришёл» Разработала воспитатель: Томасевич.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Домашние животные» во второй младшей группе Тема «домашние животные» Программные задачи Закрепить представления о домашних животных: вешний вид, повадки, питание, способы передвижения.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Домашние животные» Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизнидомашних животных: познакомить с обобщающим понятием.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Закреплять и расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе по теме: "Домашние животные" Цель: Учить детей называть домашних животных и их.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Цель: Систематизирование знаний детей о домашних животных, живущих.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 19:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД