Дидактическая игра «Магазин цветов»
Юлия Черных
Дидактическая игра «Магазин цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Самостоятельная деятельность детей - одна из основных моделей организации образовательного процесса дошкольников, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время ( в режиме дня выделено несколько периодов для самостоятельной деятельности детей: во время утреннего приема, в промежутке между завтраком и занятиями, в перерывах между занятиями, на дневной и вечерней прогулке, во второй половине дня - всего 240 мин в день).
Публикация «Дидактическая игра „Магазин цветов“» размещена в разделах
Самостоятельная игра - один из видов самостоятельной деятельности дошкольника. Психологи доказали: в самостоятельной игре у дошкольника интенсивно развивается психика. На пределе работают память, мышление, восприятие. Он развивается творчески, проявляет больше произвольности, больше запоминает, обогащается запас знаний о мире.
Самостоятельные игры самостоятельны по своей сути, но эта самостоятельность относительна, т. к в ней присутствует косвенное педагогическое руководство.
Какова же роль воспитателя в организации самостоятельных игр детей?
- создать разнообразную игровую среду на основе активности и интересов детей
Публикации по теме:
Дидактическая игра по математике «Овощной магазин» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Овощной магазин». Математика. Дидактическая задача. Расширять представления детей о форме, величине, цвете; развивать.
Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды»
Цель:Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Игровой материал:план-схема, картинки с изображением посуды.
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.
Фотоотчет об экскурсии в цветочный магазин «Салон цветов»
Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Задачи: Расширение и уточнение представлений детей о.
Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]
Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе
Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)
Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.
Занятие-игра в старшей группе «Магазин «Детский»
Цель: Продвижение начал финансовой грамотности, просвещению и воспитанию детей, создание мотивации для дальнейшего развития финансовой грамотности.