Лучший педагог года

Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлый английский»

Алена Клишева - Харунова
Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлый английский»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»

г. п. Нарткала Урванского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

Принято на заседании Утверждаю:

педагогического совета И. о. директора МКОУ СОШ№3

Протокол № __ от ___ ___ ___/Е. М. Иванова/

От «___»202___г. Приказ№__от «___»202__г.

«__»___202___ г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ

ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа „Весёлый английский“» размещена в разделах

«ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Уровень программы : стартовый

Срок реализации программы : 1 год-36 ч. ;

Адресат: от 6 до 7(8) лет

Форма обучения: очная

Вид программы : модифицированная, авторская.

Автор – составитель:

Клишева Алёна Заудиновна

педагог дополнительного образования

г. п. Нарткала 2021г.

Содержание

1. Целевой раздел

1.1Пояснительная записка…. 3

1.2 Цели и задачи реализации Программы. 5

1.3 Планируемые результаты освоения Программы. 6

2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности…. 7

3. Организационный раздел

Циклограмма непосредственно образовательной деятельности …10

Перспективный план …. 12

Методическое обеспечение. 25

Цифровые образовательные ресурсы….27

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. 1. Направленность дополнительной образовательной программы :

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. В настоящее время во многих странах именно английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. В таких странах обучение этому языку является важным направлением государственной политики в области образования.

Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка, начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе :

- обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;

- интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;

- обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:

Актуальность данной программы заключается в использовании педагогом в полном объеме современных средств обучения, комбинировании методов и приемов, разработанных на основе практического опыта, с учетом возможностей и психологических особенностей дошкольников. Основная форма занятий – игровая и сюжетная, позволяет в наиболее полной мере реализовать цели и задачи программы, сделать обучение наиболее привлекательным для детей, пробудить в них настоящий интерес к освоению нового языка. Смена видов деятельности помогает детям усваивать материал легко и непосредственно, без усталости, в то же время развивая внимание, концентрацию, память и другие психические процессы. Интеграция с другими видами обучения – рисованием, пением, подвижными играми, обеспечивает разносторонний взгляд на процесс, развивающий коммуникативные навыки, так как побуждает детей активно использовать полученные знания в различных ситуациях общения. Кроме того, в программе успешно используются упражнения на развитие моторики, так как в дошкольном возрасте это является важным при развитии речемыслительных процессов. Весь процесс обучения направлен не только на решение конкретных практических задач (первичные навыки грамматики английского языка, аудирование и говорение, но, что более важно, помогает личностному развитию и социализации ребенка.

В современном мире наиболее актуальными становятся проблемы межкультурных коммуникаций, что вызывает необходимость воспитывать в детях толерантное отношение к другим культурам и традициям и, конечно, это невозможно сделать при наличии языкового барьера, то есть препятствия в общении. Таким образом, раннее обучение иностранным языкам продиктовано общими тенденциями развития общества. Кроме того, ученые отмечают дошкольный возраст, как наиболее благоприятный, для начала обучению иностранному языку, так как ребенок в этом возрасте обладает рядом особенностей, дающих ему преимущества перед более старшими детьми – возможность овладения практически речью, не осознавая ее грамматический, синтаксический и фонетический состав – то есть овладение сразу фразами, не отдельными словами; дошкольник легче запоминает большой объем информации, у него снят «языковой» барьер; мир для него имеет эмоциональную окраску, если, занятие интересно ему, вызывает яркие эмоции, он усваивает материал даже без усилий. Поэтому, целесообразно использовать этот период в жизни ребенка, чтобы заложить основы коммуникации на неродном языке.

Это и позволяет считать необходимым существование данной программы.

1. 2 Цели и задачи кружковой работы:

Цель: Создание условий для изучения английского языка, что достигается комплексным подходом к построению занятий, формирование коммуникативной и социокультурной компетенции ребенка.

Задачи:

Образовательные:

- формировать осознанное отношение, как к родному, так и иностранному языку

- ознакомить детей с элементами культуры страны изучаемого языка

- Знакомство с некоторыми культурными и социальными аспектами стран изучаемого языка: национальными праздниками, героями сказок, традиционными играми

Развивающие:

- развивать у детей способность к общению;

-развивать у детей мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, а также познавательные и языковые способности;

- пробудить интерес детей к новому языку и общению на нем

Воспитательные:

-воспитывать у детей культуру общения – внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать и самому обращаться с просьбой, благодарить и т. д.

Контингент детей

Программа разработана для детей 6-7 лет.

Вид детской деятельности: Модифицированный

Состав: Постоянный

Особенности набора воспитанников: Свободный

Срок реализации программы – 1 год.

Занятия рассчитаны для подготовительной группы.

Учебно-тематический план

Продолжительность занятия Периодичность в неделю Количество часов в неделю Количество часов в год

30 минут 2 раза 60 минут 36 часов

1.4 Планируемые результаты освоения Программы

Прямой контроль усвоения материала на ранней стадии обучения английскому языку может привести к отрицательным эмоциям и нежеланию изучать иностранный язык. Поэтому, контроль за усвоением программы осуществляется следующим образом:

1. Наблюдение педагога.

2. Проведение занятий на повторение пройденного материала.

3. Проведение заключительных (контрольных) занятий по каждой теме.

4. Игровые диагностические методики.

5. Анкеты для родителей.

Содержанием контрольных мероприятий являются открытые занятия для родителей, в виде конкурсов, соревнований или концертов, а также открытые занятия, на которых присутствуют дети из других групп.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

1. Открытые занятия для родителей и детей других групп.

2. Мини-концерты с исполнением песенок и стихов.

3. Инсценировки фрагментов сказок на английском языке

2. Содержательный раздел

2.1 Содержание образовательной деятельности

Учебно-тематический план занятий

кружка «Весёлый английский»

№п/п

Название раздела,темы Количество часов Форма аттестации/контроля

Всего Теория Практика

1. Раздел

1.1 Greeting (Знакомство - приветствие). 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

1.2 Животные-артисты. Приветствие 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

1.3 Животные-артисты Приветствие. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

1.4 Весёлая лисичка. Приветствие. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

1.5 Привет, как тебя зовут? Знакомство 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

1.6 Спот знакомится с ребятами. Знакомство 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2. Раздел Фронтальная

2.1 Моя семья 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.2 Моя семья 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.3 Семья 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.4 Семья 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.4 Мой фотоальбом. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.5 Кто есть кто. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

2.6 Кто есть кто. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3. Раздел Фронтальная

3.1 Счет от 1 до 5 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3.2 Сколько кому лет? 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3.3 Счет от 5- до 10. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3.4 Шаг за шагом 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3.5 Счет от 1 до 10. Один, два, три. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3.6 Волшебный счёт. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4. Раздел Фронтальная

4.1 Краски вокруг нас. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4.2 Что, какого цвета? 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4.3 Весёлая карусель 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4.4 Цвета. Разноцветные краски. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4.5 В гостях у краски 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

4.6 Играем с цветами 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5. Раздел Фронтальная

5.1 Это Я. Части тела. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5.2 Части тела. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5.3 Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5.4 Посмотрим наши лица. Части тела. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5.5 Рисуем портрет. Части тела 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

5.6 В гостях у Мудрой Совы. Части тела 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6. Раздел Фронтальная

6.1 Фрукты. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6.2 Овощи. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6.3 Фрукты и овощи. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6.4 Фрукты и овощи. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6.5 Фрукты и овощи. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

6.6 Фрукты и овощи. 1 час 30 минут 30 минут Фронтальная

3. Организационный раздел

Расписание занятий кружка

«Весёлый английский»

на 2021-2022 учебный год

Дни недели Время проведения

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3.3. Перспективный план работы

кружка «Занимательный английский»

на 2021-2022 учебный год

Ме-

сяц Тема Цель Лексика и речевые образцы Аудирование Песни, стихи, Игры

ОКТЯБРЬ Greeting (Знакомство - приветствие). Познакомить с новыми лексическими единицами. Способствовать возникновению желания заниматься английским языком.

Учить детей приветствовать собеседника и прощаться с ним. Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you «Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song» «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

ОКТЯБРЬ Животные-артисты. Приветствие 1. Развивать у детей умение здороваться по- английски. 2. Способствовать активизации речевых образцов. 3. Продолжать разучивать песню «Привет»

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you «Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song» «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

ОКТЯБРЬ Животные-артистыПриветствие. .Продолжать развивать у детей умение здороваться по- английски. 2. Закрепить знание слов песни «Привет»

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you «Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song» «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

ОКТЯБРЬ Весёлая лисичка. Приветствие. 1. Развивать у детей умение прощаться и здороваться по- английски. 2. Способствовать активизации речевых образцов.

3. Сиситематизировать и контролировать знания.

Hello!

Good –bye!

Hi!

Bye!

My name is…

Little

A frog

Hop

Stop

Hello, everyone What is your name?

My name is…

Good morning

I am glad to see you

Nice to see you «Hello, everyone»

«Good morning»

«Hello song» «Hello Peter, hello Helen»

«Little frog»

«Echo»

ОКТЯБРЬ Привет, как тебя зовут? Знакомство Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you? I’m fine. «What is your name?»

«Hands up» «Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

ОКТЯБРЬ Спот знакомится с ребятами. Знакомство Учить детей рассказывать о себе. Правильно отвечать на вопросы по теме My name is…

I’m fine.

Yes

No

Hello.

What is your name?

My name is… How are you? I’m fine. «What is your name?»

«Hands up» «Are you Dasha?»

«If you are Sasha and you know it…»

НОЯБРЬ Моя семья Познакомить с лексическими единицами по данной теме. Учить называть членов своей семьи A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Моя семья 1. Познакомить детей с членами семьи. 2. Познакомить с конструкцией I have

3. Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании

.

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Семья 1. Систематизировать знания детей по теме семья.

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Семья 1. развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

2 отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»;

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Мой фотоальбом. 1. воспитать интерес к странам говорящим на английском языке, уважение к обычаям и традициям других стран;

2. развивать инициативу, самостоятельность, опыт творческой деятельности;

3. воспитать добрые, уважительные отношения между детьми и родителя

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Кто есть кто. Отработать и закрепить изученную лексику английского языка по теме «Семья»;

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother Have you a sister?

Have you a brother?

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother «I have a mother…»

«Hello, I’m mum…»

«Who is this? Let’s see…» «What do you see?»

НОЯБРЬ Счет от 1 до 5 Познакомить с навыками счёта от 1 до 5, развивать логическое мышление One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five. How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5» «Let’s count»

«Do it and count»

НОЯБРЬ Сколько кому лет? 1Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «How old are you?», «I am five».

2. формирование навыка счета на английском языке

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10» «Let’s count»

«Do it and count»

ДЕКАЯБРЬ Счет от 5- о 10. 1. Познакомить детей со счетом(5-10)

2. Формирование произносительных навыков по теме счет One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10» «Let’s count»

«Do it and count»

ДЕКАБРЬ Шаг за шагом 1. продолжать закреплять счет( 1-10)

2. Формирование произносительных навыков по теме счет One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10» «Let’s count»

«Do it and count»

ДЕКАБРЬ Счет от 1 до 10. Один, два, три. 1. продолжать закреплять счет( 1-10)

2. Формирование произносительных навыков по теме счет One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10» «Let’s count»

«Do it and count»

ДЕКАБРЬ Волшебный счёт. Закрепить пройденный материал, развивать у детей умен умение называть цифры по порядку и вразброс

One

Two

Three

Four

Five

I’m four.

I’m five.

I’m six How old are you?

How many cats can you see?

Chant «1,2,3,4,5

6,7,8,9.10» «Let’s count»

«Do it and count»

ДЕКАБРЬ Краски вокруг нас. Учить детей называть цвета Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ Что, какого цвета? 1. Познакомить детей с основными цветами. 2. Способствовать формированию произносительных навыков по теме

«Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ Весёлая карусель 1. Продолжать знакомить детей с основными цветами. 2. Способствовать формированию произносительных навыков по теме

«Цвета».

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ Цвета. Разноцветные краски. 1. Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, закрепить счёт, тренировать в правильном произношении

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ В гостях у краски 1. Закрепить цвета (green, black, white, yellow, познакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ Играем с цветами. 1. Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.

Red

Yellow

Black

Green

Blue

It is green What colour is this frog?

Is it green? «Red and yellow», «A black cat» «A cat and a mouse»

«Roll the ball»

ДЕКАБРЬ Это Я. Части тела. Это я Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ЯНВАРЬ Части тела. 1. Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме. Систематизация и контроль полученных знаний.

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ЯНВАРЬ Доктор Айболит в гостях у ребят. Части тела 1. Введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; воспитывать дружелюбие

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ЯНВАРЬ Посмотрим наши лица. Части тела. Познакомить с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации.

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ЯНВАРЬ Рисуем портрет. Части тела 1. Развитие умений и навыков устной речи:

воспроизводить наизусть стихотворение

разминку; описывать внешность куклы;

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ЯНВАРЬ В гостях у Совы. Части тела Способствовать формированию у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

Познакомить с лексическими единицами по теме.

Активизировать усвоенные ранее лексические единицы A head

Shoulders

Knees

Toes

Eyes

Ears

A mouth

A nose Show me your head, please

Show me your knees, please

Show me your nose, please «Head and shoulders»

«Shake your head»

ФЕВРАЛЬ Мои любимцы. 1. познакомить детей с темой «животные»

2. Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании.

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

ФЕВРАЛЬ Давайте посчитаем животных. 1. Познакомить детей с домашними животными.

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

ФЕВРАЛЬ Мои любимые животные. Домашние и дикие животные. 1. Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

ФЕВРАЛЬ Мои любимые животные.

Домашние и дикие животные. 1. Познакомить детей с дикими животными.

2. Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Дикие животные». 3. Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

ФЕВРАЛЬ Животные. Учить называть животных, отвечать на поставленные вопросы

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

ФЕВРАЛЬ Животные. Закрепить пройденный материал

Способствовать формированию произносительных навыков по теме «Дикие животные».

A cat

A dog

A frog

A bear

A hare

I have a dog

It’s a cat Have you got a dog?

Is it a cat?

I have a dog

It’s a cat «Teddy- Bear»

«I have a dog» «I can hop like a rabbit»

«Where?»

МАРТ Фрукты. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

МАРТ Овощи. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

АПРЕЛЬ Фрукты и овощи. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

АПРЕЛЬ Фрукты и овощи. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

МАЙ Фрукты и овощи. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

МАЙ Фрукты и овощи. Способствовать использованию лексических единиц в речи An apple

A plum

A lemon

A tomato

A carrot

A potato Do you like an apple?

Do you like a carrot? «1,2,3 –Let me see»

«Do you like?»

«How many apples can you find?»

3.5 .Методическое обеспечение

1. Наличие просторного класса, с пространством для подвижных игр.

2. Аудио и видео аппаратура.

3. Аудио и видео записи.

4. Доска магнитная, двусторонняя.

5. Дидактические игры (домино, лото по темам).

6. Настольно-печатные игры.

7. Фронтальный демонстрационный материал:

8. Раздаточный демонстрационный материал (карточки, схемы, пиктограммы).

9. Игрушки и персонажи по темам.

10. Материалы для деятельности по ИЗО.

11. Мебель для детей: стулья и столы.

12. Схемы и плакаты.

13. Атрибуты театральные.

14. Канцтовары.

12. Список литературы, рекомендуемой детям:

• Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English forcommunicationwithchildren. — М. : Толмач СТ, 2009.

• Скультэ В. И. Английский для детей. Учебное пособие. — М. : Айрис-пресс, 2013.

• Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М. : АСТ: СЛОВО, 2013.

13. Список литературы для педагогов:

• Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов н/ Д: Феникс, 2012.

• Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.

• Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб. : КАРО, 2009.

• Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М. : ТолмачСТ, 2009.

• Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М. : Суфлёр; Ростов н/ Д: Феникс, 2014.

• Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/ Д: Феникс, 2013.

• Карлова Е. Englishgames. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб. : Питер, 2014.

Цифровые образовательные ресурсы:

https://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

https://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

https://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

https://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

https://english4kids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

https://www.kids-pages.com/

Английский для детей, родителей, учителей – карточки, рабочие листы по темам, истории для чтения, обучающие игры, пазлы и многое другое.

Публикации по теме:

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа «Весёлый английский»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 10:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД