Папки-передвижки

Дополнительная образовательная программа «Мои первые английские приключения». Возраст детей: 6–7 лет

Ирина Богатова
Дополнительная образовательная программа «Мои первые английские приключения». Возраст детей: 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Актуальность

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Публикация «Дополнительная образовательная программа „Мои первые английские приключения“, Возраст детей: 6–7 лет» размещена в разделах

Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л. В. Щерба). Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Программа «Мои первые английские приключения» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у воспитанников в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют пока управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для памяти еще характерна фотографичность. Внимание вызывается лишь внешне привлекательными предметами. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступно детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дошкольники не могут выстраивать логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц. Поэтому обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Контингент детей

Программа разработана для детей 6-7 лет.

Срок реализации программы – 1 год

Цель программы – создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения. Дети должны уметь использовать изученный материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи:

Обучающие:

- создавать исходную базу для развития речевых способностей;

- формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

- учить элементарной диалогической и монологической речи;

- изучать основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

- вырабатывать навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

- расширять с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке

Развивающие:

- создавать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

- развивать мышление, память, воображение, волю;

- расширять кругозор;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

- развивать фонематический слух.

Воспитательные:

- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;

- воспитывать чувство толерантности;

воспитывать желание и умение войти в мир иной культуры.

Принципы обучения:

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).

Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:

• коммуникативно-ориентированной направленности;

• дифференцированного и интегрированного обучения;

• учета родного языка;

• активности;

• наглядности.

Следует обязательно использовать различные средства поощрения, как вербальные, так и материальные. Лексику вводить системно: первое занятие – 2-3 слова, второе – закрепление, последующие – активизация с использованием речевых конструкций + 3-4 новых слова. Следует учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия. Следует отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимает языковые барьеры.

Формы и режим занятий:

Ведущей формой организации является групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут (с октября по апрель).

Виды занятий

Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Любое занятие должно быть превращено в интересную и выполнимую для детей задачу. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.

Методы и приемы:

К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.

Групповые занятия имеют следующую структуру:

Вводная часть:

• приветствие, организационный момент;

• фонетическая разминка.

Основная часть:

• лексический материал по теме занятия;

• речевой материал по теме;

• грамматический материал;

• чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;

• игры на закрепление материала;

• физкультминутки.

Заключительная часть:

• закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;

• ориентировка на следующее занятие.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

Воспитанники должны знать и практически владеть:

• словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.

• правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.

• адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Воспитанники по итогам обучения по программе должны уметь :

• понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;

• воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;

• поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет, уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.

Диагностический инструментарий

С целью контроля знаний и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:

• фронтальные и индивидуальные опросы;

• занятия повторения;

• проведение праздников;

• проведение интеллектуальных и дидактических игр;

• проведение открытых занятий для родителей;

• проведения конкурсов чтецов.

Знания детей оцениваются по следующим критериям:

Диалогическая речь

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно

сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки, 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.

Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.

Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

Фонетические навыки

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

Грамматические навыки

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Тема Количество часов

Всего Теория Практика

1 Вводное занятие 1 ч 1 ч -

2 Привет, как тебя зовут? 4 ч 1 ч 3 ч

3 Что я умею? Что я не умею? 5 ч 1 ч 4 ч

4 Животные: лесные, домашние, мои питомцы. 5 ч 1 ч 4 ч

5 Моя семья 6 ч 1 ч 5 ч

6 Цвета 5 ч 1 ч 4 ч

7 Части тела 5 ч 1 ч 4 ч

8 Фрукты и овощи. 4 ч 1 ч 3 ч

9 Мой дом. Мебель. 5 ч 1 ч 4 ч

10 Одежда 4 ч 1 ч 3 ч

11 Погода 4 ч 1 ч 3 ч

ИТОГО: 48 часов 11 часов 37 часов

Содержание программы занятий :

1. Вводное занятие. На этом уроке дети:

- узнают о странах, где говорят по-английски;

- познакомятся с забавным персонажем, который будет им помогать при изучении английского языка;

- прослушают небольшой инструктаж по технике безопасности.

2. Привет, как тебя зовут? В этом блоке занятий дети будут учиться:

- здороваться и прощаться на английском языке : “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”);

- понимать на слух вопрос “What’s your name?”;

- отвечать на вопрос “What’s your name?”, употребляя конструкцию “I’m (Dima);

- понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”, “Stand up!”, “Sit down!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”;

- понимать выражения классного обихода (“Good!”, “Very good!”, “Good for you!”);

- узнавать в речи слова map, kangaroo, Australia, England (Great Britain);

- употреблять в речи слово “yes”;

- уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ h ], [ ], [ l ],

[ u], [ ai ], [ m ], [ j ], [ e ], [ s ], [ ].

3. Что я умею? Что я не умею? В этом блоке занятий дети будут учиться:

- понимать на слух выражение “Glad to see you!”;

- уточнять имя собеседника, задавая вопрос “Are you (Dima?”;

- отвечать на вопросы “Are you (Dima?”, используя краткие ответы “Yes, I am” и “No, I am not”;

- обращаться к собеседнику с просьбой совершить то или иное действие, употребляя слово “please”;

- понимать на слух сообщения о том, что умеют делать другие;

- выполнять команды “Clap your hands!”, “Stamp your feet!”, “Nod your head!”, “Dance a dance!”;

- давать краткий ответ “No, I cannot” на вопрос “Can you swim?”;

- сообщать, что они не умеют делать что-либо;

- понимать “classroom English” (“Well-done!”, “Excellent”);

- выполнять команды “Turn around”, “Touch the ground”, “Switch off the light”, “Say good night”;

- отвечать на вопросы “What can you do?”, “Can you (run?”;

- уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ r ], [ ], [ k ],

[ d], [ p ], [ i : ], [ d ], [ z ], [ a : ].

4. Животные: лесные, домашние, мои питомцы. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- считать до десяти;

- называть по-английски лесных, домашних животных и питомцев, используя структуру “I can see a (bear)”;

- задавать вопрос “What’s this?” с указанием на предмет и отвечать на него;

- задавать вопрос “What’s this?” без указания на предмет и отвечать на него;

- понимать конструкции “Come back!”, “Fly away”;

- говорить по-английски «доброе утро» и «добрый вечер»;

- спрашивать, какой именно предмет (животное) отсутствует;

- сообщать о наличии предмета (животного);

- задавать вопрос о наличии близко или далеко расположенных предметов (животных, указывая на них;

- давать краткий ответ “No, it isn’t / Yes, it is” на вопрос “Is it a (horse?;

- сообщать названия близко или далеко расположенных предметов (животных, используя соответствующие речевые конструкции;

- произносить с аспирацией (придыханием) английские согласные;

- различать в речи слова с краткими и долгими гласными звуками;

- адекватно реагировать на просьбу “Smile!”, команды “Stand up!”, “Sit down!”, Give me the (camera)”, “Step forward!”, “Step back!”, “Spin around”;

- употреблять предлог “to” для указания направления движения;

- задавать вопрос о наличии предмета и отвечать на него;

- просить передать им что-либо;

- сообщать, что предмет принадлежит им;

- просить других взять что-либо, дать им что-либо;

- сообщать о местонахождении одного предмета внутри другого, используя предлог “in”;

- задавать вопрос о местонахождении предмета;

- уметь воспроизводить и запоминать звуки: [ w ], [ t ], [ u : ],

[ ], [ ], [ f ], [ g ], [ b ], [ u ], [ ], [ i ], [ i ], [ : ], [ au ],

[ ], [ : ], [ v ], [ ], [ t ], [ ei ], [ i ], [ ], [ ].

5. Моя семья. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- считать до десяти;

- называть по-английски членов семьи;

- задавать вопрос о человеке “Who is this?”. Употреблять местоимение “Who” в сложном предложении;

- задавать вопрос, требующий подтверждения и отвечать на такой вопрос;

- описывать действия людей;

- прослушивать короткие тексты на английском языке и понимать их содержание.

- сообщать другим, сколько им лет;

- поздравлять других с днем рождения и отвечать на поздравление.

6. Цвета. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- считать до семнадцати;

- сообщать о своих предпочтениях;

- задавать вопрос о наличии предмета;

- называть по-английски цвета;

7. Части тела. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- называть по-английски части тела человека;

- понимать на слух инструкции преподавателя и выполнять соответствующие действия;

- использовать речевые структуры занятия в ситуациях общения.

8. Фрукты и овощи.

В этом блоке занятий дети будут учиться:

- называть по-английски фрукты, овощи, сладости, посуду;

9. Мой дом. Мебель. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- считать до двадцати одного;

- сообщать другим, где они живут;

- называть по-английски места, где живут люди и животные;

- спрашивать других, где они живут;

- сообщать другим о будущих событиях;

- узнавать в речи и называть по-английски предметы мебели.

10. Одежда. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- узнавать в речи и называть по-английски предметы одежды;

- исполнять песенку и стихотворение про одежду на английском языке;

- считать «в обратном направлении» от четырёх до одного.

11. Погода. В этом блоке занятий дети будут учиться:

- узнавать в речи слова, употребляемы для описания погоды;

- исполнять песенку про погоду на английском языке;

- считать «в обратном направлении» от пяти до одного.

Материально-техническое обеспечение

Оборудование

• комплект столов и стульев для дошкольников;

• доска;

• стол для педагога;

• магнитофон с комплектом аудиозаписей;

• компьютер;

• проектор;

• мяч;

• объемные игрушки;

• цветные карандаши.

Методическое обеспечение программы

Тема Методическое обеспечение

Привет, как тебя зовут? • Кукла-игрушка по имени Спот, которая надевается на руку (главный персонаж занятия);

• Картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Винни-Пуха, кенгуру;

• Большая «карта» на ватмане с очертаниями коричневых материков на синем фоне;

• Картинки «Человечки-звуки» с изображением звуков, изучаемых на занятии;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Что я умею? • Кукла-игрушка Спот;

• Аудиозапись песни “Clap your hands”;

• Картинки с изображением бегущих, прыгающих, скачущих на одной ножке персонажей;

• Игрушечные медведь, заяц, собачка, лягушка;

• Аудиозапись песни “Teddy-bear”;

• Кубик с артиклем “a”;

«волшебная» палочка;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки»

Животные • Кукла-игрушка Спот;

Игрушечные лесные животные: белка, олень, птичка, волк, лиса, сова, енот, бабочка, медведь, заяц. Домашние животные: корова, лошадь, свинья, овца, коза, петух, курица, цыпленок, утка, кошка, собака. Домашние питомцы: морская свинка, попугай, рыбка;

• Кубик с артиклем “the”;

• Аудиозапись песни “Clap your hands”;

• Мешочек из ткани, в котором лежат игрушки;

• Игрушечный фотоаппарат;

• Игрушечный домик-ферма и лес;

• Аудиозапись песни “Baa-baa, black sheep”;

• Игрушечный микрофон;

• Большая картонная рамка-«телевизор»;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Моя семья • Кукла-игрушка Спот;

• Панно “My family”;

• Картонные фигурки лягушек (мама, папа, сестра, брат, картонный пруд;

• Четыре маски лягушки;

• Магнитная доска;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

• Аудиозапись песни “Happy Birthday”;

Цвета • Кукла-игрушка Спот;

• Вырезанные из цветного картона цветы на палочке;

• Картинки с изображением груши, сливы, морковки, травы, медведя, вишневого пирога, черной шляпы, неба;

• Разноцветные собачьи следы;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Части тела • Кукла-игрушка Спот;

• Вырезанные из цветной бумаги глаза, уши, носы, рты, клоунские колпачки;

• Плакат с написанным текстом рифмовки “Here is my head, and here is my nose”;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Фрукты и овощи. • Кукла-игрушка Спот;

• Картинки с изображением магазина, продавца и покупателя;

• Игрушечные кошельки (конвертики из цветного картона);

• Разноцветные бумажные прямоугольники – деньги;

• Картонные овощи и фрукты (картофель, капуста, морковь, яблоко, груша, банан, персик, апельсин, мандарин);

• Аудиозапись и картинки к песне “Orange is a carrot”

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Мой дом. Мебель. • Кукла-игрушка Спот;

• Картонная конура для Спота;

• Игрушечная мебель (кровать, кресло, стол, стул, шкаф для посуды, шкаф для одежды, ковер);

• Картинки с изображением разноцветной мебели;

• Плакат с написанными на нём словами песни “I have a brown table”;

• Аудиозапись песни “Twinkle, twinkle, little star…”

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Одежда • Кукла-игрушка Спот;

Две одинаковые рубашки Спота: одна (на нём, перепачканная акварельными красками, другая чистая;

• Одежда Спота (футболка, носки, свитер, жилет, кепка, брюки);

• Две небольшие мисочки (тазики для стирки);

• Натянутая веревочка для сушки белья;

• 10-12 прищепок;

• Картинки с изображением предметов одежды (носки, рубашка, шорты, юбка, футболка, джинсы, платье);

• Аудиозапись песни “Let’ take some socks…”;

• Зимняя одежда для Спота (куртка, шапка, шарф, варежки);

• Аудиозапись песни “Hockey-pockey”;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Погода • Кукла-игрушка Спот;

• Зонтик для Спота из цветного картона;

• Карточки с изображением дождливой, ветреной, грозовой, снежной, облачной, туманной, солнечной погоды;

• Аудиозапись песни “How’s the weather”;

• Книга «Человечки-звуки» со стихами и иллюстрациями;

• Книжка-раскраска «Человечки-звуки».

Нормативно-правовые документы и методические рекомендации Правительства Российской Федерации:

1. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. №6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ).

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) от 6 октября 2009 г. N 373; в ред. от 11 февраля 2013 г. N 26993.

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

5. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 01.06.2012 N 761)

6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы (Распоряжение правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р)

Список литературы, рекомендуемой детям:

• Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. My first steps in English. English for communication with children. — М. : Толмач СТ, 2009.

• Мурзинова И. А. ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ (44 звука английского языка в стихах). — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. Скультэ В. И. Английский для детей. Учебное пособие. — М. : Айрис-пресс, 2013.

• Шалаева Г. П. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких. — М. : АСТ: СЛОВО, 2013.

Список литературы для педагогов:

• Андрющенко Е. П. Волшебная грамматика английского языка для малышей. — Ростов н/ Д: Феникс, 2012.

• Белина Л. И. Английский язык для детей. – Москва: АСТ, 2014.

• Вронская И. В. 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. — СПб. : КАРО, 2009.

• Игнатова Т. Н. Мои первые шаги в английском. English for communication with children. — М. : Толмач СТ, 2009.

• Карлова Е. Л. Я читаю по-английски!. Учебник английского языка для младших классов. — М. : Суфлёр; Ростов н/ Д: Феникс, 2014.

• Кириллова Ю. В. Английский для дошкольников. — Ростов н/ Д: Феникс, 2013.

• Карлова Е. English games. Игры для изучения английского языка для детей. — СПб. : Питер, 2014.

• Мурзинова И. А. English Lessons for Kids. Уроки английского языка для детей. Учебно-методическое пособие для занятий по английскому языку с дошкольниками. — Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2014. — 132 с.

Цифровые образовательные ресурсы :

https://www.school-collection.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Методические материалы, тематические коллекции «Английский язык онлайн». Уроки грамматики и тексты.

https://www.edu.ru

«Российское образование» федеральный портал. Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Учебно-методическая библиотека. Нормативные документы и стандарты. Интернет-порталы: содержание и технологии.

https://www.school.edu.ru

«Российский общеобразовательный портал». Каталог интернет-ресурсов: дистанционное обучение, педагогика и урок-проект английского языка с использованием ИКТ

https://www.festival.1september

Фестиваль педагогических идей, публикации по методикам преподавания всех предметов. Уроки, внеклассные мероприятия.

https://englishforkids.ru

Английский для детей - стихи, сказки, песенки, азбука, загадки, пословицы, договорки, книги, обучающие игры, форум и многое другое.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Английский для детей - песенки, азбука, загадки, пословицы, обучающие игры, форум и многое другое.

https://www.kids-pages.com/

Публикации по теме:

Дополнительная комплексная образовательная программа «Здравствуй, Мир» Дополнительная комплексная образовательная программа "Здравствуй, Мир" Аннотация Программа «Здравствуй, МИР!» создана в соответствии с требованиями,.

Дополнительная образовательная программа для детей 4–7 лет «Ритмика и хореография» Пояснительная записка. Программа «Ритмика и хореография» для детей 4-7 лет направлена на создание условий для развития артистичности и.

Дополнительная образовательная программа «Королева иголочка» Содержание 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Пояснительная записка. 4. Цель. 5. Задачи. 6. Возраст детей, периодичность проведения занятий.

Дополнительная образовательная программа «Мир твоей души» 4–7 лет. Пояснительная записка Дошкольный возраст - период начального становления базовой культуры личности, приобщения к ценностям, обретения жизненных.

Дополнительная образовательная программа объединения «Скоморошки» Дополнительная общеобразовательная программа объединения «Скоморошки» Составитель: Белянинова Анна Геннадьевна – педагог дополнительного.

Дополнительная образовательная программа «Путь к профессии» Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по профессиональной ориентации несовершеннолетних «Путь к профессии» Пояснительная.

Дополнительная образовательная программа «Путешествие в Сообразилию» Пояснительная записка Одно из основных направлений перестройки современного образования связано с актуализацией проблемы развития индивидуальных.

Дополнительная образовательная программа «Здоровячок» для детей 4–5 лет Дополнительная образовательная программа «Здоровячок» (для детей 4-5 лет) Срок реализации – 1 год Автор-составитель: Хомченко Евгения Алексеевна.

Дополнительная общеразвивающая образовательная образовательная программа по тестопластике Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «по тестопластике «Волшебные ручки» Пояснительная записка Программа разработана.

Дополнительная общеразвивающая программа «Умные картинки» (срок реализации — 3 года, возраст детей 5–7 лет)Дополнительная общеразвивающая программа «Умные картинки» (срок реализации — 3 года, возраст детей 5–7 лет) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Высокий уровень развития научно-технического прогресса представляет человеку, большие возможности в освоении различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная образовательная программа «Мои первые английские приключения». Возраст детей: 6–7 лет
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 09:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная образовательная программа «Мои первые английские приключения». Возраст детей: 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богатова (УИ 802340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД