Досуг «Мы болезни не боимся» (вторая младшая группа)

Ирина Юдина
Досуг «Мы болезни не боимся» (вторая младшая группа)

Воспитатель.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

- Что такое здоровье? (ответы детей: когда человек не болеет)

Правильно! Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее у человека и все у него получается.

- Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки!

- А почему вы хотите быть здоровыми?

Дети: Чтобы не болеть!

Ребята послушайте стихотворения про здоровье?

1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра!

3. Кушать овощи и фрукты,

И молочные продукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

4. Следует, ребята, знать:

Нужно всем подольше спать!

Ну а утром не лениться -

На зарядку становиться!

5. Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

6. На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Но для того, чтобы быть здоровым необходимо укреплять своё здоровье.

А начнём мы укреплять здоровье с рук.

«Разминка» Е. Макшанцевой

1. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки

Похлопаем в ладошки — очень хорошо! перед грудью. (2 раза все)

2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,

И пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают

А девочки и мальчики, а девочки и мальчики, обе руки вверх и

А девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают.

3. Тук-тук молотком.

Мы построим птичкам дом. Стучат кулачками друг о друга.

Тук-тук молотком - поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)

4. Бум-бум барабан! Стучат по коленкам

Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.

Бум-бум барабан —

просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)

5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками обеих рук,

Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! имитируя игру на дудочке. 6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, Хлопают ладошками по коленками.

По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку!

И быстренько, и быстренько. Быстро, весело хлопают по коленками.

В конце музыка замедляется и все говорят:

"И при-е-ха-ли!

Досуг «Мы болезни не боимся» (вторая младшая группа)

Воспитатель. Скажите дети мне, а что мы ещё можем сделать для своего здоровья? Ответы.

Верно, закаляться! Я предлагаю вам пройтись по волшебной дорожке, и укрепить наши ножки.

Давайте скажем волшебные слова:

Я здоровье берегу, сам себе я помогу.

Дети повторяют.

Звучит весёлая музыка. Дети ходят по ребристой дорожке.

После этого перестраиваются в круг и шагают друг за другом.

Воспитатель. Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

Зарядка.

Вступление - идут по кругу друг за другом.

1. Мы зарядку делаем дружно, дружно

Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! - поднимают руки вперед и опускают

Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп! - встают лицом в круг, хлопают

Ножками мы топаем - топ, топ, топ! - топают ногами.

2. А теперь присядем все: дружно, дружно!

Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! - приседают

На носочки встанем: все вот так, вот так!

К солнышку потянемся: вот так, вот так! поднимают руки вверх

. 3. А теперь, как птички мы летаем.

Ручки высоко мы поднимаем! - летят, как птички по кругу.

Птички вдруг запрыгали: прыг, прыг, прыг!

Звонко зачирикали: чик-чирик! - прыгают на месте.

Упражнение на дыхание:

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три, дыши ровней!

От зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней!

Воспитатель. А ещё, дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

У меня есть волшебный сундучок, в котором живут загадки.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

3. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

4. Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Воспитатель. Молодцы! Все загадки отгадали!

Есть много пословиц о здоровье? Вы, наверное, их слышали от своих мам и пап.

1.«Если хочешь быть здоров – закаляйся!

2.«В здоровом теле – здоровый дух!»

3.«Любящий чистоту - будет здоровым!»

4.«Быстрого и ловкого болезнь не догонит!»

5.«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

- Давайте покажем, как мы закаляемся водой.

Самомассаж «Водичка, водичка»

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели

И смеялся роток,

И кусался зубок!

- В любое время года надо заниматься физкультурой и спортом. Я предлагаю вам поиграть.

Прыжки на больших мячах, кто быстрее.

Воспитатель. Но, а если вы вдруг заболели, тогда к вам на помощь придёт…

Дети. Доктор (врач!

Воспитатель. Правильно!

Доктора не бойтесь, дети!

Он добрее всех на свете!

Доктор вас послушает, выпишет лекарство, витамины, микстуру от кашля, вы полечитесь и поправитесь!

Вы можете и сами себе помочь! Для этого надо соблюдать режим дня, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и, конечно же, детям необходим сладкий сон.

Наша встреча подходит к концу.

Вы сегодня все старались! Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней! Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. А я хочу угостить вас витаминами!

Доброго вам всем здоровья!

Воспитатель. На этом наш праздник заканчивается. Будьте все здоровы!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.

Досуг совместно с родителями к Дню защитника Отечества «Вместе с папой поиграть хочу» (вторая младшая группа) «Вместе с папой поиграть хочу»(вторая младшая группа) Цель досуга: - привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом;.

Совместный досуг с родителями «В гостях у Белоснежки» (вторая младшая группа) Досуг совместный с родителями «В гостях у Белоснежки» Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в.

Досуг «В гостях у зимних друзей» (вторая младшая группа) Ход досуга: (Стоят полукругом.) Рассказушка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Рассказушка. Пришла я в гости к вам на праздник и веселье.

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) Цели: - активизировать речь детей на материале знакомой сказки - упражнять детей в счете предметов, в названии геометрических фигур - закрепить.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Нам болезни не нужны, нам болезни не страшны» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни; создать условия на самопознание и самосохранение здоровья каждого.

Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

НОД «Аквариумная рыбка» (вторая младшая группа) Мухина Т. И., Мосейко Т. П. Программные задачи: 1. Выявить знания детей о рыбах. Учить выделять и называть отличительные признаки внешнего.

Проект «Мой дом» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ По теме «МОЙ ДОМ» Вторая младшая группа 1. Цель, задачи Цель: знакомить детей с родным городом, его названием,.

Утренник к 8 Марта (вторая младшая группа) Дети вместе с ведущими и родителями входят в зал. Мамы ведут за руку своего ребенка. Гуляют под спокойную музыку. Муз. руководитель: Музыка.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Досуг «Мы болезни не боимся» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 марта 2016 в 18:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...