МААМ-картинки

Досуг «Мы Моряки»

Ольга Куцанова
Досуг «Мы Моряки»
▼ Скачать + Заказать документы

МЫ - МОРЯКИ (старшая группа)

Программное содержание: учить сохранять равновесие; упражнять в ползании, воспитывать целеустремленность, сплочённость.

Пособия: гимнастическая скамья (высота - 35 см, канат тонкий, аудиозапись с шумом моря («Звуки природы»).

Ход занятия

1. Вводная часть.

Дети в полосатых футболках входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Сегодня вы - матросы! Здравствуйте, товарищи матросы!

Дети. Здравия желаем, товарищ адмирал!

Инструктор идет вдоль строя, проверяя осанку и внешний вид.

Публикация «Досуг „Мы Моряки“» размещена в разделах

Перестроение в колонну по одному, поворотом в движении.

Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным шагом в правую сторону, на носках, на пятках. Бег друг за другом («Аврал! Учебная тревога!», со сменой направления («Кругом!»). Ходьба. Построение в звенья.

2. Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения в движении.

1) «Глазки». «Чтобы зоркими нам быть - нужно на глаза давить».

Пальцами обеих рук одновременно слегка давить на глазные яблоки.

2) «Пловец». - «На спине и на груди плаваем мы - посмотри».

1-4 - поочередно круговые движения руками вперед (имитируя плавание кролем на груди).

5-8- то же назад (плавание кролем на спине).

3) «У штурвала». - «Крепко держим мы штурвал, не допустим мы аврал».

И. п. - руки перед грудью, локти вниз (держим штурвал).

1 - наклон туловища вправо,

2 - и. п.,

3 - наклон туловища влево,

4 - и. п.

4) «Поднять якорь!». - «Якорь нужно нам поднять и прилив не прозевать».

И. п. - руки на поясе.

1-2 - наклон вперед, коснуться руками пола,

3-4 - и. п.

5) «Гребля» - «Шлюпки по морю летят, слушаясь своих ребят».

И. п. - сидя, согнув ноги в коленях, руки в упоре сзади.

1-2 - не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину,

3-4 - выпрямляя руки, вернуться в и. п.

6) «Взбираемся по реям». - «Паруса нужно поднять, чтобы ветер в них поймать».

И. п. - лежа на спине, руки к плечам.

1-2 - поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги,

3-4 - и. п.

7) «Рыбки». - «Я - рыбка! Я спущусь ко дну и быстро к камушкам плыву».

И. п. - лежа на животе, руки впереди.

Выполнение: на счет 1-3 - поднять верхнюю часть туловища, ноги, руки, соединив ладони,

4 - и. п.

8) «Прыжки». - «В синем море искупались, потом долго согревались».

И. п. - о. с.

1-4 прыжки на двух ногах на месте, руки в стороны, обхватить плечи,

5-8 ходьба на месте.

9) Упражнение на дыхание: «Надо глубоко дышать - ветром парус наполнять».

И. п. - ноги на ширине плеч.

1-4 - набрать как можно больше воздуха, надуть щеки (вдох,

5-8 - плавно наклониться вперед - вниз, легко постукивая кулачками по щекам, выдыхать воздух небольшими порциями.

Основные движения.

1. Перед плаванием корабль тщательно проверяется — нет ли где трещин в днище. Ползание на четвереньках по скамейке.

2. Нет ли трещин в обшивке корабля, хорошо ли работает мотор. Ползание на коленях.

3. Исправляют повреждения: конопатят щели, смазывают детали мотора, красят. Ходьба в полуприсяде, имитируя движения умелых мастеровых.

4. Любуются своим кораблем. Ходьба приставным шагом.

Капитан Врунгель проводит игру «Морские команды».

Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Отдать швартовы! – попрыгать вокруг себя.

Инструктор : А еще настоящие моряки должны уметь завязывать морские узлы.

Испытание «Морской узел».

Инструктор завязывает узел перед командой на маленькой веревке и оставляет для наглядности. Дети взявшись 2 руками за канат, и не отпуская рук должны повторить тот же самый узел на канате.

Старший помощник проводит игру «Путаница».

Инструктор : Настоящие моряки должны уметь распутывать рыболовную сеть.

Старший помощник проводит игру «Путаница».

Среди детей с помощью считалочки выбирается ведущий. Он выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит: "Полундра!". Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку Релаксация «Покачаемся на волнах».

Дети ложатся на пол и слушают шум моря (аудиозапись). Инструктор негромким голосом рассказывает, что сейчас они тихо качаются на морских волнах. Добрые дельфины, проплывая мимо, ласково гладят их своими плавниками. А чайки, глядя на них сверху, рассказывают им сказки.

3. Заключительная часть.

Дети тихо встают и спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

«Мы моряки!» Развлечение в воде для детей подготовительной группы Цели: 1. Расширять кругозор детей, знакомить их с обитателями морей и рек. 2. Закреплять навыки передвижения в воде, умение свободно ориентироваться.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Моряки» Дидактическая игра "Моряки". Цель: развивать у детей внимание, координацию движения, мелкой и общей моторики, речь детей, формировать умение.

Физкультурное занятие в подготовительной группе коррекционной направленности «Моряки» Цель: - Активизировать двигательную активность и познавательный интерес детей посредством игровой деятельности. Задачи: - способствовать.

Методическая разработка. Проект Моряки на Неве. Старшая группа. Методическая разработка. Проект: «Моряки на Неве». ГБДОУ №17 Приморского района Санкт-Петербурга. Старшая группа. Автор: воспитатель первой.

«Мы-моряки». Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «Мы – моряки»» Форма проведения: фронтальное Цель: Формирование у дошкольников.

Нетрадиционное физкультурное занятие «Моряки лихие» Основные задачи. Развивать фантазию, четкость и выразительность действий, быстроту реакции в различных двигательных заданиях. Оснащение.

Сценарий физкультурного праздника «Все мы — моряки», посвященного Дню Защитника Отечества 23 февраляСценарий физкультурного праздника «Все мы — моряки», посвященного Дню Защитника Отечества 23 февраля Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; создавать праздничное настроение у детей и взрослых.

Семейный досуг… или как интересно провести досуг со своим ребенком?Семейный досуг… или как интересно провести досуг со своим ребенком? Мастер – класс по художественно-эстетической деятельности для старшего дошкольного возраста, 6 лет «Желтая береза» (с использованием нетрадиционной.

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Программное содержание: 1. Формировать у детей патриотические чувства на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Мы Моряки»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 20:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Мы Моряки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Куцанова (УИ 1084757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД