Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Елена Мазуркевич
Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.

Программное содержание:

1. Формировать у детей патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми действиями военных моряков.

2. Совершенствовать у детей умения творчески развивать сюжет.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Военные моряки“ для старших дошкольников,» размещена в разделах

3. Развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

4. Продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.

5. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к военным морякам, стремлении быть похожими на них.

Словарная работа : радиограмма, маршрут, якорь, торпеда, штурмовик, крейсер, пушка, мина.

Оборудование: строительный материал, атрибуты для игры: морские воротник, фуражка капитана, бескозырки, руль, бинокли, оружие.

Ход игры:

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Мы – военные моряки»

Мы должны распределить роли. Вы должны договориться, кто кем будет.

Давайте вспомним, кто служит на боевом корабле.

Дети: Капитан, боцман, штурман, радист, матросы.

Воспитатель: А теперь, вспомним какую работу выполняют эти люди.

Дети: Капитан командует кораблем, отдает приказы; боцман командует матросами; штурман следит за маршрутом, работать с картой; радист обеспечивает связь корабля с берегом; матросы умеют выполнять приказы, действовать быстро и слаженно.

Воспитатель: Теперь нам надо решить из чего построить наш корабль.

Дети: из кирпичиков, лавочек, кубиков.

Воспитатель: Приступаем к работе, за ходом работы следит капитан.

Дети строят корабль.

Воспитатель: А теперь, моряки, вы должны придумать как будет

называться ваш корабль.

Дети: Наш корабль будет называться «Смелый»

Капитан: Прошу доложить о готовности корабля к выходу в море.

Штурман: Штурман к плаванию готов!

Боцман: Боцман к плаванию готов!

Радист: Радист к плаванию готов!

Матросы: Матросы к плаванию готовы!

Капитан: Команда, стройся! Наша цель найти вражеский корабль и уничтожить его. Отдать швартовые!

Матросы: Есть отдать швартовые!

Капитан: Поднять якорь!

Матросы: Есть поднять якорь!

Капитан: Команда, занять места согласно расписанию.

Радист: Корабль «Смелый» вышел в открытое море, идем по заданному курсу.

Боцман: Морякам проверить боевое орудие и приготовить его к бою.

Радист: Товарищ капитан, получена радиограмма.

Капитан: Зачитайте, радист.

Радист: В вашем квадрате находится боевой фашистский крейсер. Он направляется к берегу для обстрела города. Ваша задача не дать подойти ему к берегу, а обнаружить и уничтожить.

Штурман: Капитан, справа по борту обнаружена мина, слева по борту еще две мины. Мы пополи на минное поле.

Капитан: Остановить ход корабля, дать задний ход, лево руля на 5 поворотов.

Корабль выходит с минного поля.

Штурман: Капитан, корабль вышел с минного поля.

Боцман: Капитан, команда в порядке, готова к выполнению боевых задач.

Штурман: Капитан, в небе обнаружены вражеские штурмовики.

Капитан: Команда, приготовиться к бою, зарядить орудия.

Боцман: Команда, зарядить орудия!

Матросы: Есть, зарядить орудия!

Капитан: По вражеским штурмовикам открыть огонь.

Боцман: По штурмовикам пли!

Штурман: Капитан, один самолет противника подбит, остальные повернули обратно.

Капитан: Объявляю благодарность экипажу за подбитый вражеский самолет!

Матросы: Служим народу России!

Радист: По правому борту слышу шум винтов.

Штурман: Капитан, по правому борту на горизонте виден вражеский крейсер.

Капитан: Приготовить торпедные аппараты.

Боцман: Есть, приготовить торпедные аппараты.

Штурман: держать курс прямо.

Боцман: Есть держать курс!

Капитан: Прицел по вражескому кораблю.

Боцман: Есть прицел!

Капитан: Огонь!

Боцман: Огонь!

Штаб: Капитан, доложите обстановку на корабле?

Капитан: Подбит вражеский корабль, члены команды живы и здоровы

Радист: Товарищ капитан, я уловил шумы подводной лодки в квадрате 4

Капитан: Штурман, отметьте на карте, в каком районе находится подводная лодка.

Радист, передайте радиограмму на берег и сообщите координаты.

Капитан: Приготовиться к сбрасыванию глубоководных мин.

Боцман: Приготовиться к сбрасыванию глубоководных мин для уничтожения подводной лодки. Матросы, установите глубину взрыва 3 шага

Матросы: Есть установить глубину 3 шага.

Боцман: Начать сброс бомб!

Моряки : Есть, начать сброс бомб!

Боцман: Капитан, подводная лодка уничтожена.

Капитан штабу : Нами уничтожена вражеская подводная лодка.

Штаб: Поздравляю с выполнением боевого задания! Возвращайтесь на базу.

Капитан: Боцман, задание выполнено, ложимся на обратный курс, поворот кругом, лево руля, так держать!

Боцман: Матросы: - Отдраить палубу, почистить боевое оружие.

Штурман: Товарищ капитан, мы заходим в порт.

Капитан: Стоп, машина! Бросить якорь, команда, стройся!

Наше боевое задание выполнено, враг уничтожен. Благодарю за службу

Публикации по теме:

«Сюжетно-ролевая игра-средство развития полоролевой идентичности дошкольников» Шинкарёва Н. А. Черных Н. А. Г. Иркутск 2015г. «Сюжетно-ролевая игра - средство развития полоролевой идентичности дошкольников.» Пол является.

Доклад «Сюжетно-ролевая игра — важнейшее средство социализации дошкольников в инклюзивной группе» «Сюжетно-ролевая игра—важнейшее средство социализации дошкольников в инклюзивной группе». Юсупова Т. Г., воспитатель МАДОУ «Детский сад.

Из опыта работы «Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (для старших дошкольников) Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (формирование коммуникативно-личностных качеств дошкольников посредством игровой деятельности).

Опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников» 1. Информация об опыте 1.1. Тема опыта: «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии.

Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.

Ранняя профориентация дошкольников Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем» Образовательные задачи • Продолжать давать детям элементарные знания о железной дороге, о людях, работающих на ней – машинист, кассир, проводник,.

Сюжетно-ролевые игры дошкольников по теме «Армия» СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ «Армия» Программные задачи по развитию и воспитанию детей в игре : - расширять, конкретизировать.

Сюжетно — ролевая игра как средство социализации дошкольниковСюжетно — ролевая игра как средство социализации дошкольников 29 апреля 2016 года в нашем детском саду в соответствии с годовым планом прошёл педагогический совет «Сюжетно — ролевая игра как средство.

Сюжетно-ролевая игра по пожарной безопасности для старших дошкольников «Стоит только нас позвать, помощь к вам придет опять»Сюжетно-ролевая игра по пожарной безопасности для старших дошкольников «Стоит только нас позвать, помощь к вам придет опять» Цель: продолжать развивать выполнять в игре несколько взаимодействий (пожарная часть и диспетчерская, тушим пожар, лечим пострадавших,.

Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет)Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет) Сюжетно - ролевая игра "Военные действия" цель: закрепить знания детей о Сталинградской битве, о родах войск; прививать уважение к солдатам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников.
Опубликовано: 4 октября 2016 в 23:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД