МААМ-картинки

Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки»

Комлева Ольга Сергеевна
Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино

Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего возраста «Чудесные мешочки»

Подготовила: воспитатель Комлева О. С.

2018 год

Публикация «Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста „Чудесные мешочки“» размещена в разделах

Конспект досуга с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего возраста «Чудесные мешочки»

Программное содержание:

• Способствовать тактильному развитию детей в процессе исследования различных поверхностей игрушек.

• Определять свойства предметов по тяжести, размеру, форме.

Развивать мелкую моторику.

• Определять на ощупь геометрические формы и фигуры - круг, квадрат, овал, треугольник, кирпичик.

• Побуждать детей к активному участию в процессе, эмоционально выражать свое отношение к происходящему.

• Активизировать детей.

Предварительная работа:

• Игры детей с различными игрушками, строительным материалом.

• Использование в играх и конструктивной деятельности детей геометрических форм и фигур.

Оборудование.

Мешочки тканевые разного размера: 10Х15см, 20x30см.

• Набор деревянных геометрических форм и фигур.

• Набор поролоновых мочалок.

• Набор мини-игрушек.

• Набор мешочков наполненных различными наполнителем (крупы, песок, фасоль, кофе).

• Мини-песочница.

• Ведерки детские.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный.

Ход досуга:

Дети и родители сидят двумя подгруппами за столами.

Один из воспитателей заходит в помещение чуть позже и заносит мешок, который она обнаружила перед дверью группы. Все очень удивились и согласились сразу узнать, что же там, в мешке находится.

Дети по просьбе взрослого достают по одной игрушке из мешка и стараются рассказать о ней, в

случае затруднения ребенку помогает родитель. Особое внимание уделяется поверхности

игрушек.

Зайчик - мягкий, пушистый, легкий, прыгает ловко, любит морковку.

Резиновый мячик - гладкий, твердый круглый, разноцветный, с ним любят играть все ребята. Резиновый ежик - шершавая спинка, гладкое брюшко, острый носик, живет в лесу.

Большая настоящая еловая шишка - вся не гладкая, немного колет пальчики,

растет на елке.

Банная мочалка - мягкая, можно смять руками, приятная на ощупь.

Воспитатель раскладывает на столы:

Первой подгруппе - мешочки с различными наполнителями, детям и родителям предлагается на ощупь найти парные мешочки.

Второй подгруппе - в мешочках большего размера не заглядывая в них, найти геометрические формы и фигуры, по иллюстрации, которую показывает воспитатель.

По окончании выполнения заданий подводится итог, воспитатели благодарят детей и взрослых за отличное выполнение все дружно хлопают в ладоши.

Проводится музыкальная пауза под ритмичную музыку - «Барбарики».

Воспитатель вносит мини-песочницу с сухим песком. Вместе с детьми вспоминаем, как можно играть с песком. Но эта песочница не простая, а волшебная, в ней можно найти сюрприз. Сначала к песочнице приглашаются девочки, они копаются в песке, пересыпают его из ладошки в ладошку и находят игрушку. Второй воспитатель приглашает мальчиков, они тоже находят игрушки. Дети очень радуются найденной игрушке и получают ее в подарок, и с удовольствием играют с ними и показывают их друг другу.

Конкурс для родителей : «Что лежит у Вас в ведерке»

Воспитатель предлагает посмотреть на содержимое в детских ведерках, а в них находятся - арка, человечек, конус, кубик, цилиндр. Родителям предлагается взять ведерко и спрятать его за спину. Дети дают задания родителям, найти определенный предмет, в случае затруднения ребенку помогает воспитатель.

После того когда все родители приняли участие в конкурсе воспитатели благодарят детей и взрослых за активное участие в досуге. А родители предлагают всем участникам угоститься чаем и печеньем, приготовленным в форме геометрических фигур.

Публикации по теме:

Досуг по ПДД для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Эстафета зелёного огонька» Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о значении.

Игры по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста Игры по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста. «Карусель» Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, Развитие.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактические игры по изучению цвета Игра: «Подбери по цвету» Дидактическая задача: Закрепить представления о 4 основных цветах. Научить.

Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста. "Большая и маленькая куклы". Цель: различать и.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети» Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «День рождения Петушка!» Ситникова Елена Ивановна Программное содержание:.

Сценарий развлечения с участием родителей «Курочка Ряба» для младшего дошкольного возраста ХМАО - ЮГРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОДНИЧОК» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Мастер-класс для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего возраста в домашних условиях» Мастер-класс для родителей «Игры по сенсорному развитию для детей младшего возраста в домашних условиях» Цель мастер-класса: помочь родителям.

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста Курова Татьяна Александровна Месяц, неделя Дидактическая.

Рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Творческий проект «Королевство цвета» по сенсорному развитию детей младшего возраста Реализация подпроекта «Королевство цвета»   Цель подпроекта: Закрепление всех цветов и развитие способности находить предметы заданного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 14:04
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД