МААМ-картинки

Досуг в средней группе «Хочу быть здоровым»

Багинская Ирина
Досуг в средней группе «Хочу быть здоровым»

Досуг «хочу быть здоровым»

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить детей с составляющими здорового образа жизни;

- приобщать детей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия;

- прививать интерес и любовь к физкультуре и спорту.

Развивающая:

- развивать умение заботиться о своем здоровье;

- продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, речь;

Публикация «Досуг в средней группе „Хочу быть здоровым“» размещена в разделах

Воспитательная:

- продолжать воспитывать потребность быть здоровым.

Оборудование: игрушка Зайчик, мешок, тазик, мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды, две магнитные доски, два стола, картинки с изображением продуктов питания, игрушечная морковка, наградные значки.

Ход: дети с ведущим идут по кругу, становятся в круг.

Ведущая: Кто шагает дружно в ряд?

Дети: Здоровечьков наш отряд.

Ведущая: Встали дети утром на ноги, (подняться на носочках) Видят - над землёю радуга, (руки поднять вверх, в стороны.)

Солнечному свету каждый из нас рад, (выпрямить руки к разные стороны) В зал вбегают дети, словно на парад. (бег на месте)

Нынче-праздник, важный день (руки перед собой)

Встретить нам его не лень. (указательным пальце машут перед собой)

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая:

Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети: (хором) День здоровья!

Ведущая: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. Здоровье - это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

Ребята, а скажите, как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

Дети: Заниматься физкультурой, делать зарядку, хороший сон, закаляться, свежий воздух, прогулки, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.

Ведущая: Правильно.

Игрушка Зайчика «чихает.»

Ведущая: Детки, слышите, кто это чихает? Кто-то в нашем детском саду заболел. Ведущая идет и находит зайку замершего и простывшего.

- Ты как сюда попал, Зайчик. Почему ты весь такой грязный, мокрый?

Зайчик: Я прыгал по лужам, мне так было весело, что не заметил как промок. Искал место, где согреться. А теперь еще и заболел. Так и попал к вам.

Ведущая: Ай, ай, Зайка. Ребят, скажите, какое наступило время года?

Дети: Весна.

Ведущая: Правильно, весна. Весной снег тает, появляются лужи. А какие лужи весной?

Дети: Грязные, холодные, глубокие, мокрые.

Ведущая: Вот и Зайчик прыгал по холодным, грязным лужам и простудился. Ну, что будем лечить Зайку!

Дети: Да.

Ведущая: Тогда приступим к играм, чтоб вылечить Зайчика. Кто будет правильно выполнять задания, того буду награждать эмблемой «Здоро вичка».

Игра «Волшебный мешочек»

Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Выработать умение работать вместе. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Ход игры: Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, шампунь, мочалка) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Ведущая: Молодцы, ребята. (Награждение). А этими предметами личной гигиены мы можем помочь Зайчику?

Дети: Можем.

Ведущая: А как мы можем ему помочь, кто расскажет и покажет? Люба, покажи нам, с чего надо начать?

Сюжетно- ролевая игра «Искупаем Зайчика».

Дети по очереди выполняют задания. Первый ребенок наливает из кувшина воду в тазик (эмитация воды,второй- сажает Зайчика в тазик, третий- намыливает мочалку мыло и моет Зайчика, 4- вытирает полотенцем,5- чистит зубки,6- расчесывает, 7- показывает ему зеркало. Зайчик любуется собой.

В дущая: Какой Зайка чистый стал. Молодец, ребята, справились с заданием.

Зайчик чихает.

Ведущая: Ребятки, а что надо дать Зайчику, чтоб он прикрывал нос?

Дети: Носовой платочек. (отвечает кто-нибудь один из детей)

Василиса дает ему носовой платочек. Ведущая: Ну, что продолжаем играть. Игра: «Полезные продукты»

Дети делятся на две команды. На двух столах для каждой команды, лежат картинки с разными изображениями полезных и не полезных продуктов питания. Детям надо на магнитную доску прикрепить только полезные продукты питания, а на столах должны остаться не полезные. Чья команда первой и правильно справиться с задание, та получит наградной значок.

Ведущая: Справилась правильно с заданием команда Полины. Получают наградные значки победители. А какой же полезный продукт надо для Зайчика, чтоб он поправился?

Дети: Морковку, потому что много в ней полезных витаминов.

Ведущая достает из кармана морковку.

Ведущая: Егор, угости Зайку витаминной морковкой. А сейчас Зайке покажем, как надо не скакать по лужам, а перепрыгивать их.

Игра «Перепрыгни через лужу».

На полу расположены в два ряда «лужи». Дети делятся на две команды. Ребенок должен перепрыгнуть через лужи. Чья команда первой справиться с заданием, та получит значок.

Ведущая: Молодцы, ребята. Награждение значком победившую команду. Зайчик, теперь ты понял, что по лужам скакать нельзя, а надо их обходить?

Зайчик: Теперь я все понял. Я ни когда не буду прыгать по лужам, чтобы не заболеть и буду береч: :, свое здоровье.

Зайчик чихает и вытирает свой носик платочком.

Ведущая: Ребята, скажите, а носовые платочки должны быть каждый день новые и чистые, или грязные?

Дети: Чистые и новые.

Ведущая: А следующее задание для капитанов команд.

Игра: «Постираем платочки»

Капитаны команд надевают фартуки, берут по тазику, в них лежит по три платка, из кувшина наливают воду, намыливают платочки, имитируют стирку платков. По команде берут по одному платку, подбегают к веревке и вешают платочки.

Награда значком победителя из одного капитанов.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, в ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А что для этого нужно, давайте повторим.

Дети: Нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом, соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и не менее важным, быть всегда в хорошем настроении.

Ведущая: А теперь награждение остальных ребят эмблемой за участие в конкурсах. Вот с какой пользой мы отметили День здоровья! А Зайчика мы возьмем с собой в группу, чтобы продолжить о нем заботиться, пока он не поправиться. И ждет вас в группе угощенье самое полезное для здоровья. Желаю всем здоровья!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа)Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа) Мы очень рады не только тому,что наступило долгожданное ЛЕТО,но еще и тому,что стали чуточку взрослее,умнее,сильнее!Вот поэтому,совместно.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в средней группе «Хочу быть здоровым»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 13:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД